Искусство купажа

Рекламное агентство NFQ с апреля 2006 года по заказу FG Food проводит кампанию по выводу на российский рынок новой торговой марки горячих напитков "Rolben".

"Африка"

"Кофе"

"Чай"

В рамках работы над проектом рекламное агентство NFQ разработало стратегию позиционирования торговой марки,  креативную и медийную стратегии её продвижения.

Слоган кампании: "Rolben". Искусство купажа.

Творческая стратегия

Рекламная кампания в 2006 году проходит в 2 этапа.

В первой части кампании акцент сделан на донесение до потенциальной аудитории информации о том, что торговая марка "Rolben" использует уникальный купаж для своих горячих напитков, для того чтобы добиться изысканного вкуса.

Во второй части кампании основной акцент сделан на эмоциональной составляющей бренда.

Основная идея - создать ассоциацию между продуктом и странами, в которых произрастает лучшие в мире кофе и чай. Красота Индокитая, самобытность культур стран Латинской Америки, непередаваемая атмосфера.

Творческая группа:

Команда РА NFQ:
Директор по стратегическому планированию: Энрике Севальос
Медиа-директор: Вера Красулина
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Олег Маликов
Арт-директор: Андрей Климов, Алексей Авдеев
Key-account manager:  Дарья  Брезина
Фотограф: Сергей Мартьяхин
Режиссер: Влад Разгулин
Оператор: Макс Осадчий
Композитор: Наталья Изотова
Продюсер: Андрей Овчинников
Продакшн: NFQ

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 28.09.2006 16:09 | Сергей Бирюков
    Искусство сКУПО ЖАть
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ