Московский офис Euro RSCG Worldwide разработал новый креатив для автомобиля Citroлn C3
Комментирует Эдуард Морадпур, президент интегрированной группы Euro RSCG Worldwide Russia: "Креативная концепция получила название "Знаки внимания", в макете мы видим, как пожарная команда, приехавшая на пожар, вместо того, чтобы бороться с огнем, направила все свое внимание на Citroлn C3. Они просто не могли не оказать знаки внимания столь симпатичной привлекательной машине. Может быть, и на этом они не остановятся и оставят цветы на лобовом стекле C3 для ее очаровательной владелицы".
Съемки проходили в Москве 21 июля 2006. Фотографом был выбран Дмитрий Жолобов. Production house - Duck Soup, исполнительный продюсер - Раис Ануфриев. Рекламная кампания стартует в сентябре и охватывает многочисленные женские глянцевые издания.
"Это яркий и смелый ход который позволит с одной стороны увеличить узнаваемость бренда Citroлn в России, с другой стороны репозиционировать модель Citroлn C3. Продажи модели Citroлn C3 стартовали более трех лет назад и, естественно, автомобиль нуждался в перепозиционировании, чтобы занять достойную нишу в своем сегменте".
Эдуард Морадпур говорит: "Для нас всегда очень приятно и почетно создавать локальный креатив для такого бренда, как Citroлn. Многие работы, созданные нашими зарубежными коллегами для Citroлn, не только завоевывали призы на международных рекламных фестивалях (например, ролик "Трансформер" с танцующим роботом вошел в десятку роликов, получивших максимальное количество наград в 2005 году), но и привлекали большой интерес к этому бренду со стороны потребителей. Мы надеемся, что благодаря нашей рекламной кампании потенциальные клиенты окажут должные знаки внимания Citroлn C3" - говорит Оксана Вершинина, руководитель отдела маркетинга Citroлn в России.
Состав творческой группы:
Команда Citroлn: Жан-Батист Тома - глава представительства Citroлn в России Оксана Вершинина - руководитель отдела маркетинга и PR
Команда Euro RSCG: Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer Марина Павленко - Creative group head Вячеслав Гаврилов - Арт директор Иван Гриднев - Копирайтер Сергей Рожнев - Account director Сергей Квон - Senior account manager Ирина Светлакова - Продюсер
Антон, ну вчитайтесь же в пресс-релиз: "столь симпатичная привлекательная машина" - явно "девочка";) Знаки внимания ей оказывают мужчины, цветы ожидаются от них же... Я уж не говорю о самой машинке - разве мужчины ездят на таких? :) В общем, "многочисленные женские глянцевые издания", в которых будет проходить рекламная кампания, тоже вряд ли рассчитаны на сильный пол.