2 октября начинается новая коммуникационная кампания в поддержку премиального бренда "Балтика №7 Экспортное"

 

"Встречи"

Новая коммуникация продолжает построение имиджа "Балтики №7" в рамках существующей успешной концепции "Твой мир без границ", отражающей открытость и прогрессивность бренда. Целевая аудитория бренда также остается прежней - это активные, уверенные в себе, целеустремленные люди, которые всегда стремятся к новым свершениям.

 

Осенняя кампания 2006 года проходит под слоганом "Все начинается со встречи". Этот слоган максимально четко отражает и идею самого ролика: встреча - это повод к началу нового этапа в жизни, к новым целям и к постоянному движению вперед. Ролик "Встречи" построен на личностном обращении к зрителю. Я пробовала заваривать и три минуты и дольше - результат один. Даже дуэт со сладким не помогает, всё равно невкусно, хотя обычно, любому чаю, пирожное вприкуску и отлично идёт Рекомендовать не могу и не буду! Есть чай ещё и дешевле, а по вкусу классный, так что дело не в цене... По замыслу его создателей, этот ход поможет сделать коммуникацию более близкой и понятной потребителю.

В создании нового ролика принял участие оператор Жан Луи Вьялард (Jean Louis Vialard). В 2003 году операторский талант Вьяларда был отмечен на Каннском кинофестивале: Official Cannes Selection и Jury prize за фильм "Тропическая болезнь". В мае этого года в Каннах он был выбран членом жюри для номинации "Золотая Камера". Ролик "Встречи" - это уже не первый опыт совместной работы известного оператора и бренда "Балтика №7".
Режиссером ролика стал многократный призер Киевского международного фестиваля рекламы, серебряный призёр фестиваля Golden Drum (1998) Артур Новиков.

Трансляция 30-секундного рекламного ролика "Встречи"" будет осуществляться на всех основных федеральных и сетевых каналах со 2 октября 2006 года.

Состав творческой группы:

ОАО Пивоваренная компания "Балтика":
Теймур Ахундов - И.О. Вице-президент по маркетингу
Дмитрий Музыченко - Директор по маркетинговым коммуникациям
Андрей Слонецкий - Руководитель группы производства рекламы
Екатерина Вульфсон - Бренд-менеджер
Александр Белкин - Специалист по продвижению бренда.

РА Grey Worldwide Russia
Анатолий Ясинский - Креативный директор
Алиса Володина - Старший арт-директор
Алексей Климов - Старший копирайтер
Константин Баландин - ТВ-продюсер
Ирина Ключерева - Директор по работе с клиентами
Владимир Светликов - Эккаунт супервайзер
Елена Еникова - Ассистент эккаунт экзекьютива

Продакш-студия "Buzz":
Артур Новиков - Режиссер
Жан Луи Виалар - Оператор
Ярослав Нуварьев - Генеральный директор студии "Buzz"
Евгений Машинистов - Продюсер
Георгий Носков - Супервайзер компьютерной графики

Телевизионная реклама будет поддержана наружной рекламой в городах-милионниках, а также рекламой в журналах. Специально для наружной рекламы - биллборды 6*3 метра и сити-форматы 1,2*1,8 м. - были разработаны два различных макета "День" и "Ночь".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 02.10.2006 13:56 | Жанна Ефремова
    Хай тек — стандартно былтиковское. Чёкающаюся бокалы у всех поголовно. Твой мир без границ — используют все от Туроператоров, до торговцев обувью. Так Яндекс говорит
  2. 02.10.2006 14:22 | Сергей Бирюков
    2 Жанна. У Туроператоров и обувщиков нет тех ограничений на рекламу, как у пивоваров. Так что в таком узком диапазоне возможностей возможно пересечение. Я лично, такой плагиат не осуждаю.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ