Холодно…

Guinness решил, что к осени нам всем необходимо взбодриться, и выпустил в эфир новое пиво - "Экстра холодное".

Серия плакатов, изготовленная агентством AMV BBDO (Великобритания) иллюстрирует идею холодного и приятно освежающего. При этом в каждом рисунке без труда читается стакан с темным "Гинессом" и белой верхушкой пены.




Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 03.10.2006 14:26 | Жанна Ефремова
    Отично
  2. 03.10.2006 15:59 | Сергей Бирюков
    А у нас нельзя использовать изображение пингвинов! И у меня слоган к последнему плакату: "Дуй отсюда!"
  3. 03.10.2006 16:05 | Константин Шаров
    Идея с мороженным уже была, и кто помнит, сразу вспоминает грузоперевозки)))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ