Открытие Америки!

РА Дельта-План разработало логотип и фирменный стиль для сети автосалонов "Асмото".

 

 

Перед агентством стояла задача создать стильный логотип, который будет отражать премиум класс брендов, представленных в автосалоне "Асмото" - Dodge, Chrysler, Jeep.

Созданный логотип несет в себе ощущение динамики за счет плавных линий, которые показывают стремительный изгиб дороги. Солидную основательность компании передает прямоугольная форма логотипа. А сам лаконизм знака говорит о легкости работы с "Асмото", прозрачности и понятности условий покупки, доставки и обслуживания автомобиля. Цветовое сочетание призвано также работать на премиумный стиль логотипа. Тёмно-серый цвет (90% черного) – это престиж, лазурный - яркий акцент, ассоциирующийся с удовольствием и незабываемыми впечатлениями от вождения автомобиля. Но это еще ерунда... В осадок я начал медленно выпадать тогда, когда моя новая знакомая («коуч» и специалист по раскрутке блогеров) перепутала кнопки репостов с кнопками социальных сетей. Я в тот момент чувствовал себя как эта девочка из мема.

РА Дельта-План были разработаны - рекламные материалы, дизайн фасадов автосалонов, система навигации, униформа технического персонала, деловая документация и многое другое.

 

Состав творческой группы:

Арт-директор и дизайнер: Андрей Меньшиков.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.10.2006 13:20 | Анна Ершова
    на мой взгляд коммуникации прописанные в концепции замечательно работают. с первого взгляда на лого я испытала положительные эмоции.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ