Суфле от Рузанны, суфле от Рузанны

 

"Карусель"

Рузская кондитерская фабрика, A.R.M.I. и Young&Rubicam покажут россиянам "сладкую жизнь". 

 

Выиграв тендер, проводившийся группой компаний "Рузская кондитерская фабрика", агентство A.R.M.I. завершило разработку медиа-стратегии для двух брендов. Вскоре данный проект перейдет в практическую фазу — по заказу этого клиента A.R.M.I. запускает национальное медиа-размещение рекламы его продукции.

Цель масштабной кампании — продвижение таких торговых марок заказчика, как конфеты "Комильфо" и суфле "Рузанна". В ней задействованы телевидение, пресса, наружные носители, включая рекламу на наземном транспорте и в метрополитене.

В частности, ролики, рекламирующие конфеты "Комильфо", увидят зрители телеканалов "Первый", "Россия", СТС, Ren-TV и "Домашний". Трансляции пройдут в ноябре — декабре этого года, а также в феврале — марте следующего.

Рекламные модули, посвященные этому бренду, в течение января — марта 2007 года будут опубликованы в глянцевых журналах "Cosmopolitan", "Караван историй", "Домашний очаг", "Glamour", "Men’s Health" и "Maxim".

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, для суфле "Рузанна" предусмотрен более масштабный комплекс промо-мероприятий, так как это относительно новый продукт для российского рынка, особенно для дальних регионов. В октябре — ноябре о преимуществах десерта расскажут ролики на телеканалах "Первый", СТС, Ren-TV и "Домашний". Ну думаю понятно, сетевой маркетинг. Меня это смутило даже не потому что это сетевой маркетинг, а нет, поэтому и смутило))). Был раньше опыт построения сети с Орифлейм. И я знаю, что или надо покупать продукцию для собственного пользования, в которой ты не нуждаешься (витамины в пять раз дороже аптечных, банки с едой) или впаривать по своим знакомым и друзьям (кому они за такую цену и не нужны).

Реклама этой сладости появится также на наземном транспорте более чем в сорока регионах. Ее размещение начнется уже в октябре и закончится в будущем марте.

Особый акцент сделан на работу с пассажирами Московского и Санкт-Петербургского метрополитенов. Щиты и стикеры с рекламой суфле "Рузанна" будут размещены в подземке обоих мегаполисов в ноябре и феврале.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ