"Учитесь быть здоровыми"

1 октября телеканал "Домашний" запустил новую рекламную кампанию, в ходе которой будет продолжено построение образа канала как друга и помощника. Тем самым "Домашний" продолжает закрепление бренда в его первоначальной концепции полезного семейного ресурса.

Кампания стартует одновременно в 35 городах России. В ней задействованы магистральные щиты, метрополитен, назенмый общественный транспорт, поверхности крупного и суперкрупного формата, остановочные павильоны. Промоушен на радио продолжается с 18 сентября; кампания будет продолжаться 1 месяц.

Для новой кампании были выбраны несколько активных высказываний, имеющих социальную подоплеку: "учитесь быть здоровыми", "приглашайте друзей домой", "дружите с  родителями", "подарите ребенку семью". Лейтмотивом служит слоган "Домашний — телеканал про жизнь", присутствующий на каждом рекламном материале.

Все рекламные макеты выполнены в мозаичном стиле. А покупать именно нужно эти продукты (дорогостоящие) т. к. на зубной пасте, декоративной косметике, шампуньках далеко не уедешь. Объясню почему: у одних личные закупки от 6000 у других от 8000 в месяц для выполнения квалификации!

Кампания стартует одновременно в 35 городах России. В ней задействованы магистральные щиты, метрополитен, назенмый общественный транспорт, поверхности крупного и суперкрупного формата, остановочные павильоны. Промоушен на радио продолжается с 18 сентября; кампания будет продолжаться 1 месяц.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ