Рекламным агентством McCann Erikson создан новый видеоролик "Шары" для компании "Мегафон"

 

"Шары"

Сотовый оператор ввел для пользователей новую тарифную опцию "Счастливые часы" и начал масштабную кампанию в ее поддержку.

 

На федеральных телеканалах России началась трансляция нового видеоролика "Шары", созданного РА McCann Erikson, в рамках новой рекламной кампании "Мегафона" - "Счастливые часы". Но, во первых, это практически не выполнимо, а, во вторых, при всех ваших талантах, если Вы всё таки выполните все условия компании "НЛО Интер" для получения дорогого подарка, то мерседес вам не подарят а дадут его в кредит, который вы будите оплачивать потом, если сможете.... Или мерседес потом отберёт у вас банк, если вы не сможете платить кредит за вашу машину.

Начавшаяся в начале октября кампания продлится до середины октября, и будет включать видеоклип и средства наружной рекламы.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ