Рекламный ролик октябрьского номера журнала Cosmopolitan

Cosmo продвигает октябрьский номер журнала, который посвящен теме "Что на самом деле думают мужчины о женщинах?"

Агентство R&I уже организовало в столице "коммерческий" флэш-моб, во время которого несколько десятков промоутеров-мужчин на центральных площадях столицы одновременно писали на листах бумаги, размещенных на спинах друг друга, "свои" мысли о женщинах, а потом происходила раздача листовок красноярск. С оборотной стороны листовок была напечатана обложка октябрьского Cosmopolitan.

Кроме того, промо персонал в сентябре оставлял на дверях автомобилей стикеры с надписью "Мужчины не врут. Они… фантазируют! Сosmo-октябрь".

Теперь в поддержку нового номера на телевидении транслируется рекламный ролик, идея которого принадлежит непосредственно Cosmopolitan. В сети очень часто можно найти различные способы хорошо заработать, при этом не особо вкладывая денежных средств, не привлекая много сил. Так хорошо получать и при этом из дома, конечно хочется многим и я не стала исключением.

Творческая группа:

Продакшн
Режиссер - Константин Лемешко
Оператор-постановщик - Дмитрий Драновский
Директор съемочной группы - Дмитрий Рязанов

Наружная реклама
Идея - журнал Cosmopolitan
Дизайн макета: журнал Cosmopolitan

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ