Агентство CCG & CCN Brand Consulting разработало концепцию торговой марки для производителя суши

Разработка включала нейминг, дизайн лого, упаковки и этикетки, а также разработку конструкции формы пластиковой упаковки.

Нейм для продукта разрабатывался через сеть агентства CCN. В данный момент проект находится на регистрации прав собственности в ФИПС. Один. Света путешественник 100 уровня. По крайней мере, она постоянно переезжает. В один день она сказала мне, что живет в Праге, а пару дней спустя ненароком обронила, что уже несколько лет назад переехала из России в Швейцарию.

Состав творческой группы:

Project Director Чайка Мария
Accoun manager: Сергей Порох
Copywriters: Ярославец Геннадий , Терентьев Алексей.
Designers: Александр Фирстов, Мария Полина.
3D Designer: Антон Гончаров (Helix3D)

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.10.2006 12:09 | Анна Ершова
    В целом упаковка и стиль мне нравятся, а вот "Наши Суши" звучит глуповато, хотя тупо отражает происхождение продукта. Хотя, на мой взгляд, как раз таки ТАКОЕ происхождение продукту и не на пользу.
  2. 10.10.2006 12:48 | Дмитрий Мишин
    Нейм и логотип не понравились. Стиль не японский и даже не пародийно-японский. Коробка удобная, но на фото слишком много суши внутри. Палочками крайне неудобно будет доставать.
  3. А по-моему "наши суши" звучит по-честному... Так как наши, действительно наши... Вкус несколько иной...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ