В октябре состоится премьера новой рекламной кампании для национального пивного бренда "Рогань". Авторы креативной концепции – рекламное агентство Lowe and Partners Kiev - на этот раз предлагают укранскому зрителю захватывающий сериал – ролики, объединенные общей идеей – "С пивом "Рогань" молодые люди остаются такими, какие они есть, несмотря ни на что".
"Идея, - по словам бренд-менеджера ТМ "Рогань" Дмитрия Чабана, - проста и понятна аудитории марки – молодым людям, ценящим в жизни простые, реальные вещи и выбирающим пиво, в первую очередь, за качество и доступность, а не за раскрученный имидж". Я написала Ирине, что отказываюсь. На что она начала заверять меня, что ничего продавать не нужно, что это новый формат построения сети, прохождения квестов. Я согласилась попробовать. 1 квест 6 этапов, знакомство с проектом, компанией, продукцией, маркетинг планом.
Откроет серию работа под названием "Болельщики". До конца октября телезрители смогут увидеть ролик на каналах Интер, ICTV, OРТ, Enter-film, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт.
Съемки проходили в течение двух дней в павильоне киностудии им. Довженко. Режиссер - Wiebke Berndt (Вибке Берндт, Германия), известная по работам для брендов Sprite, Master Card.
Производство ролика осуществило агентство Radioaktive Film.