Международный Московский Банк начал рекламную кампанию по продвижению кредитных карт "Получи и трать в 4 раза больше!"

В октябре 2006 года Международный Московский Банк начал рекламную кампанию по продвижению кредитных карт в Москве и Санкт-Петербурге.

Новый продукт ММБ будет рекламировать с помощью наружной рекламы, прессы, интернета и радио. Бюджет осенней рекламной кампании по кредитным картам ММБ составит около 600 тыс. долл.

На рекламных макетах в наружной рекламе и прессе изображена улыбающаяся девушка в модном магазине, у которой в руке банковская карта и сумки с покупками. Слоган кампании "Получи и трать в 4 раза больше!" подчеркивает преимущество кредитных карт ММБ.

"Перед нами стояла задача вывести на рынок новый продукт, ориентированный на достаточно широкую по социально-демографическим признакам аудиторию. Это мужчины и женщины, от 21 до 50 лет, с доходом от 500 долларов на человека в месяц. В то же время, как показывают наши исследования, потенциальных пользователей кредитных карт характеризуют особые психографические характеристики - это люди с активной жизненной позицией, динамичные, успешные, современные, открытые всему новому, прогрессивному. В эмоциональном настрое рекламного макета мы постарались учесть специфику целевой аудитории", - комментирует начальник управления маркетинга и развития розничных банковских услуг Международного Московского Банка Сергей Тропин. Потом хватает сумку с 670 тысячами бат (более 1 300 000 рублей), садится на свой байк и уезжает. В соцсетях негодуют: как не стыдно силачу бить слабую женщину! «Я просто фигею, на видео он такой огромный - и такую маленькую тайку мочит.

Рекламную кампанию для ММБ готовили агентства холдинга Optimum Media OMD Group: TBWA/Russia и Mediaplan. Как отметил Media Service & New Business Director агентства "Media Plan" Никита Ватс, для достижения целей рекламной кампании необходимо было выбрать оптимальное сочетание каналов коммуникации и максимально эффективно использовать их. В качестве основного носителя была выбрана наружная реклама - программа суперсайтов, покрывающая основные магистрали Москвы и позволяющая эффективно охватить целевую аудиторию. Для достижения более высокой частоты контакта запущена кампания на радио, кроме того, для более подробного разъяснения условий банковского продукта мы задействовали такие высокоинформативные носители, как интернет и пресса.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ