Стартовала новая рекламная кампания бренда "Витапрост", разработанная Euro RSCG Moradpour

 

"Живите настоящей жизнью"

"Витапрост" - лекарственное средство для лечения за рубежом хронического простатита производства компании "Нижфарм".

 

В кампании используются ТВ, печатная реклама и POSM в аптеках. Выбросил упаковку, якобы чая, в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить невозможно. Продажа крашеной соломы.

Необходимость репозиционирования препарата была выявлена в ходе проведенных исследований восприятия заболевания хронического простатита потребителями -мужчинами. Новая креативная концепция базируется на том, что простатит - проблема, которая меняет нормальный ритм жизни из-за сексуальных расстройств, а также частых и болезненных мочеиспусканий. Витапрост предлагает решение этих проблем, избавляя от симптомов заболевания и возвращая мужчине полноценную жизнь. Слоган "Живите настоящей жизнью" полностью отражает суть нового позиционирования препарата. Чай зеленый байховый китайский Ramon в пакетиках по содержанию плесеней, токсичных элементов и афлатоксина В1 соответствует требованиям безопасности.

Съемки ТВ ролика проходили в Москве в августе 2006 года. В качестве производственной студии в результате проведенного тендера была выбрана компания "Buzz". Для съемок был приглашен режиссер Владимир Пискунов. Ролик получил название "Другой взгляд". Ротация 20 и 10 секундных версий ролика пройдет на региональных каналах.

Эдуард Морадпур, президент Euro RSCG Moradpour говорит: "Деликатно показать проблему простатита не так просто, ведь самое неприятное проявление этой болезни - ослабление эрекции. Сложнее всего - передать актерской игрой ощущения мужчины, у которого простатит. Я считаю, нам очень повезло с актером, который сыграл главную роль".

Комментирует Екатерина Красулина, заместитель Chief Creative Officer: "Мы решили сделать key visual рекламной кампании известный всем мужчинам дорожный знак "кирпич", который является символом недоступности девушек для нашего героя, пока он не справился с проблемой".

Творческая группа:

"Нижфарм":
Анна Багрова - руководитель отдела PR и рекламы
Ольга Бочкина - старший менеджер по рекламе
Юрий Галин - руководитель группы продвижения (урология и дерматология)
Сергей Заворуев - начальник бизнес-юнита №3 (урология и дерматология)

Euro RSCG Moradpour
Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer
Екатерина Красулина - заместитель Chief Creative Officer
Максим Плахов - Арт директор
Екатерина Антипова - копирайтер
Марина Павленко - руководитель дизайн студии
Мария Красильникова - дизайнер
Ирина Светлакова - продюсер

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.10.2006 13:33 | Константин Шаров
    хорошо...Просто и понятно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ