В эфире СТС стартовал видеоролик косметики "Kosmoteros"

 

"Звезда аптечной косметики"

В рамках широкомасштабной рекламной кампании "Kosmoteros - Звезда аптечной косметики!" в эфире СТС стартовал видеоролик.

 

Разработчик российских кремов выступает как спонсор сериала "Моя прекрасная няня". Согласно задумке креаторов Агентства рекламных технологий Информ Экспресс (Москва), новая серия препаратов "Kosmoteros" должна ассоциироваться с каждой новой серией любимого женщинами фильма. Здесь уместилось и позиционирующее утверждение ("Kosmoteros обладает пролонгированным эффектом" - его действие длится так же долго, как и любимый сериал), и факт появления на рынке аптечной косметики российской новинки, играющей здесь заметную роль. Антиоксидантная активность достаточно высокая сравнительно со средними значениями для данного вида продукции. Очень низкое содержание танина по сравнению со средними значениями для данного вида продукции — 12%. Состоит из высевок и мелкой крошки чайного листа.

Состав творческой группы:

Компания - НПГ "Космотерос"
Бренд - Kosmoteros
Руководитель проекта - Стогова Юлия.
Креативный директор - Крючкова Наталия.
Копирайтеры: Табакарь Юлия, Алексеенко Дмитрий.
Продакшен - Назим Керимов.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.10.2006 15:29 | Антон Парасов
    Сам по себе ролик не представляет никакой ценности, стоило ли его делать только с привязкой к прекрасной няне? Не знаю...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ