Тропический коктейль

28 сентября в эфир вышел новый ролик Дирол "Тропический коктейль", разработанный агентством McCann Erickson для Dirol Cadbury.


Ролик продолжает кампанию, запущенную в начале 2005 года. Товар как-будто коптили.вкус копченной рыбы. Чай со вкусом дорожной пыли,вообще г...о,даже за такие деньги.Не выпил и четверти,отдал алкашам на 
"В этом ролике мы говорим о "невкусном" ощущении во рту и показываем, как "Дирол Тропический Коктейль" решает эту проблему" - говорит руководитель творческой группы Владимир Константин.

Творческая группа:

Клиент: Dirol Cadbury
Директор по маркетингу компании Dirol: Jesus Ramos
Старший менеджер по маркетингу компании Dirol: Eric Toledano
Старший бренд менеджер: Галина Корчагина
Бренд менеджер: Олег Галкин

Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Александр Алексеев
Творческий Директор: Мэрианн Уоллер
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Левин
Директор по работе с клиентами: Татьяна Хандурова
Исполнитель проекта: Надия Дакшева
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Копирайтер: Евгения Лысакова
Арт-директор: Дарья Караульник
Главный продюсер агентства: Наталья Масюкова

Продакшн: Park Production
Генеральный директор: Дмитрий Добужинский
Режиссер: Алексей Розенберг
Главный ассистент режиссера: Наталья Горбенко
Оператор: Андрей Макаров
Композитор: Олег Литвишко
Продюсер: Наталья Горбенко

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.10.2006 13:18 | Константин Шаров
    По-моему, отличный рекламный ход с подушками. Сексуальные такие девочки
  2. 13.10.2006 16:02 | Алена Щепотьева
    Объясите бога ради, откуда взялся вкус победы?? Для этого словесного оборота нет ни малейших предпосылок. Что они побеждали? Почему вкус победы - долгий, с какой стати? Вообще, копирайтер нашпиговал историю оборотами и штампами - весьма безвкусно. Вкус победы перекочевал из рекламной компании шоколада победы, где он является слоганом. Застрял у копирайтера в слуховом проходе - и вот пригодился.
  3. 13.10.2006 19:48 | Анна Ершова
    во всех роликах эти "подушки-подружки" выглядят просто глупо и раздражают этим, мне эта рекламная кампания не нравится
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ