Студия PILOTAZh разработала креатив и осуществила производство ролика для "Фотобанка"

 

"Фотобанк"

Материалы, доступ к которым организует Фотобанк.ру - это высокого уровня фото и киносъемка, созданная лучшими западными операторами под руководством целой команды арт-директоров.

 

Владислав Щепин, креативный директор студии PILOTAZh: "Стояла задача: заинтересовать руководителей компаний без того, чтобы объяснять им разницу в условиях производства здесь и на Западе. Мы нашли то, что объединяет все кадры "Фотобанка": они вызывают эмоции у зрителя, а значит не оставят потребителя равнодушным. В рекламе - это главное"

В роликах использованы концепции "Они плачут - они смеются" и "Спелый фрукт: Вам осталось только съесть его".

В магазине "Пятерочка" г.Лабинск, Краснодарский край, 19 марта купили чай "Крепкие традиции".Судя по этикетке "Черный байховый цейлонсий крупнолистовой чай высший сорт" упаковка 250 гр. цена 169 рублей. По факту то, что находится в пачке ничего общего с цейлонским чаем не имеет!! Ни вкуса, ни аромата!! Запах запаренного веника!!! Пришлось выбросить в мусорное ведро всю пачку!!! А для нас пенсионеров это не маленькие деньги!!!

Состав творческой группы:

Креативный директор - Владислав Щепин
Менеджер - Ирина Кукушкина
Режиссер монтажа - Дмитрий Болижевский
Кадры предоставлены компанией Fotobank.ru
Менеджер клиента - Мария Романова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.10.2006 13:59 | Антон Парасов
    "Материалы, доступ к которым организует Фотобанк.ру - это высокого уровня фото и киносъемка..." А в ролике этого не показали.
  2. клево... но про качество, действиетльно ни слова... а по-моему, в фотобанке это самое важное!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ