Приключения мафиози в России. Часть вторая

 

"Карта"

В последнее время у населения появилось две любимых забавы: обсуждение телевизионных рекламных роликов и споры о сотовых операторах: какой ролик лучше, чей оператор круче? Бесконечные разговоры. А уж если появился новый ролик у одного из сотовиков...

 

Увеличив зону покрытия в три раза на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области и удвоив количество базовых станций, "ТЕЛЕ2" представила новую рекламную кампанию, в которой оригинальным образом герои рекламной серии "мафия" отражают основную идею – расширение зоны охвата.

В продолжение ролика "ТЕЛЕ2" "Парикмахерская" рекламное агентство Partizan и продакшн Guerilla Shots произвели на свет забавный ролик "Карта", снятый режиссером Стивом Деллом (Steve Dell) и предназначенный специально для эфира Санкт-Петербурга. В контексте мафиозной кампании "ТЕЛЕ2" увеличение зоны покрытия мобильной связи превратилось в захват районов Нью-Йорка бандой Дона Бруто. Знакомые нам герои склонились над картой  и остались крайне довольны результатом….

Нет, все-таки не добро правит в этом мире. Ролик напоминает комедию "Анализируй то" с Робертом Де Ниро. Осуществив полный захват территорий, Тони Бонелли и Сонни "Пудинг" представляют отчет о своих "подвигах" Дону Бруто. Склонившись над картой Манхэттена, мафиози отмечают флажками новые зоны влияния. Финальный слоган ролика "Вся территория под нашим контролем!" имеет все шансы на то, чтобы стать крылатым. Несомненным плюсом являются колорит и возбуждаемость российского обывателя от любого бандитского антуража.

Хотя есть вероятность, что у чувствительных натур и борцов за справедливость такие садисткие персонажи могут напрочь отбить желание пользоваться этим оператором.

Творческая работа:

Креативный директор: Андрей Чернышев
Арт-директор: Наталия Коржикова
Копирайтер: Ксения Казанцева
Account директор: Олег Шестаков
Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Режиссер: Steve Dell
DOP: Rod Lamborn

Как мафия справляет Рождество?

Кроме того, агентство Partizan и продакшн Guerilla Shots снимают серию рождественских роликов для ТЕЛЕ2.

Как idea.ru сообщили в РА Partizan, cкоро на экранах страны появятся три новые истории из жизни мафии. На этот раз уже знакомые нам герои ТЕЛЕ2 готовятся к празднованию Рождества.  

Съемки роликов пройдут в Москве 9,10 и 13 ноября. На три дня Guerilla Shots превратят никому не известные уголки Москвы в нью-йоркские улицы в канун Нового Года и просторы далекой Гренландии.  

Для съемок ролика в Москву прилетели датский режиссер Нильс Граболь (Niels Grabol) и американский оператор Род Лэмборн (Rod Lamborn), снимавший предыдущие ролики ТЕЛЕ2 и рекламу KIWI Aquastop совместно с Guerilla Shots. Мармелад Мис "Фруктовый Рай" Украина 330г Мармелад фруктовый Люкс (Мис) 237г Мармелад Мис фруктовый Украина 425г Мармелад Мис фруктовый в новогодней упаковке Украина 425г Для Граболя это будет первый опыт работы в России.  В Дании и Германии он известен как автор множества комедийных рекламных роликов (Nissan, TELE2, Lotto) и полнометражного фильма Hideaway, вышедшего во всей Европе. 

Режиссер и оператор пробудут в Москве до 15 ноября.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.11.2006 12:29 | Антон Парасов
    Отлично! Ребята из агентства нашли свою фишку, хорошо, что все ролики сделаны в одном стиле. Мафиозный сериал смотрится интересно.
  2. 07.11.2006 13:39 | Павел Агапов
    А у меня они (мафиози) почему-то кроме раздражения ничего не вызывают... Видимо я не вхожу в целевую аудиторию Теле-Ту :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ