Брендинговое агентство "Сольдис" разработало для компании Pepsico новую Aqua Minerale Active

Перед агентством Сольдис стояла задача разработать дизайн-концепцию и оригинальное формообразование пластиковой бутылки инновационного продукта, отражающие предпочтения целевой аудитории - молодых людей, ведущих активный образ жизни и уделяющих особое внимание своему здоровью.

Исследования показали, что рынок бутилированной воды находится в стадии зрелости. В качестве характеристик, удовлетворяющих дополнительные потребности целевой аудитории, в новый продукт добавлен вкус. Кроме того, он соответствует модной тенденции заботы о здоровье - в состав Aqua Minerale Active включены жизненно важные витамины. Стремясь увеличить продажи за счет расширения ассортимента, было признано целесообразным сделать акцент на наиболее активной части аудитории - молодых людях, пьющих воду "на ходу". Этим обусловлен популярный для данной аудитории формат бутылки - 0,5 л - этого количества хватает, чтобы утолить жажду и такой объем удобно нести в рюкзаке или в руке, можно присоединить к велосипеду или тренажеру.

Специально для этого бренда была разработана уникальная крышка и удобная спортивная форма бутылки. Суженная часть упаковки удобно ложится в руку, а как бы скрученные линии дизайна добавляют ассоциаций с динамикой активного движения. На пластике нанесен рельеф дебоссинг логотипа Active. Он выполнен в особом стиле, присущем маркам спортивной одежды или атрибутов активного отдыха. Идея мобильности заложена и в энергичной подаче логотипа Active на этикетке.

Active является продолжением продуктовой линейки Aqua Minerale. Pepsico уже имеет успешный опыт сотрудничества с брендинговым агентством "Сольдис" по выводу на рынок воды, удовлетворяющей дополнительные потребности. Предыдущая новинка, Aqua Minerale Beauty с добавлением натурального экстракта растительного происхождения Флавоцена, должна была заботиться о здоровье и молодости кожи. Разработка концепции дизайна Beauty также принадлежит брендинговому агентству "Сольдис".

Интенсификация работы над брендами воды вызвана высоким уровнем конкуренции на этом рынке. По информации компании Pepsico, рынок бутилированной воды занимает второе место по объемам среди всей прохладительной безалкогольной продукции (воды, соки, газированная вода и прочее). В 2005 году потребление на одного человека в год в среднем равнялось почти 20 литров, что составляло почти треть от объема всех потребляемых прохладительных напитков.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 07.11.2006 12:30 | Антон Парасов
    Хорошо придумали с формой бутылки. Велосипедисты поймут и оценят )
  2. 07.11.2006 12:42 | Жанна Ефремова
    ФОрма бутылки являет собой смесь клинского в тетрапаках и соски. Молодцы Сольдис. Так держать.
  3. 07.11.2006 13:36 | Павел Агапов
    Интересно, чем ответит "Бон Аква"? Или там уже нечто похожее имеется?
  4. 07.11.2006 13:51 | Вячеслав Видяпин
    Сольдис как всегда на высоте. Респект!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ