Мультимедийный медиа-кит для газеты "Деловой Петербург"

Работа по превращению обычного бумажного медиа-кита в стильный и современный маркетинговый инструмент была выполнена Интернет лабораторией КСАН  уже не в первый раз.

Газета Ведомости уже оценила все преимущества мультимедийного медиа-кита. Теперь же мультимедийный медиа-кит был разработан и для газеты "Деловой Петербург" крупнейшего делового издания Северо-западного региона.

Медиа-кит стал универсальным маркетинговым инструментом, позволяющим партнерам и читателям газеты не только подробно познакомиться со всем спектром изданий и проектов "Делового Петербурга", но и изучить все возможности по размещению рекламы.

В основу креативной концепции мультимедийного медиа-кита легла бумажная трехполосная газета, специализированная система управления контентом позволила сделать медиа-кит редактируемым, а раздел "отзывы" позволяет прослушать аудио-отзывы читателей газеты при помощи оригинальной разработки – Ксан-плейера.

"При разработке медиа-кита была решена необычная задача. говорит один из руководителей проекта Сергей Крук. Дело в том, что "Деловой Петербург" очень живое и динамичное издание. Собрано 13 коробок мармелада. Осталось 20 коробок. Присоединяйтесь! Приближаются Новогодние праздники! Предлагаю собрать мармелад в новогодних коробках. Присоединяйтесь! Есть желающие? мне не к новому году, а к рождеству. 2 или 3 коробочки. может успеем еще собрать. а то в наличии ни у кого не могу найти В нем часто появляются новые направления и проекты. И медиа-кит должен быть живым отражением этих изменений. Продукт не имеет прецедентов по многим аспектам:

1.      Он-лайн версия с возможностью вывода содержимого на печать и получения ссылок на конкретные страницы. Офф-лайн версия, обновляемая одновременно с он-лайновой.

2.      Полный контроль над контентом, позволяющий менять верстку и сочетание элементов на страницах. Это имеет свои минусы в других случаях, но СМИ можно доверить эту область.

3.      Контроль над структурой медиа-кита, что позволяет добавлять и удалять проекты издательства.

4.      В рекламных площадях можно не только редактировать цены, но и способ разбиения страницы на элементы.

 

А задача-то, в общем, неоригинальна. Нужно иметь вполне конкретный инструмент, но при том, что он должен быть красивым и современным, он должен быть ещё и очень гибко-редактируемым. Вот совмещение".

Посмотреть или скачать медиа-кит можно здесь.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ