Осторожно, мама!

И вновь о рекламе средств омолаживающих и замедляющих процессы старения кожи.

Сингапурским отделением агентства Leo Burnett создана серия плакатов для крема SK-II под общим слоганом: "С ним мамы продолжают выглядеть потрясающе".

Источник:

Обсуждаем

  1. 09.11.2006 13:04 | Антон Парасов
    Плакаты красивые, но вот рекламный ход "мама как дочка" давно избит.
  2. 09.11.2006 13:21 | Вячеслав Видяпин
    Последние два плаката можно воспринять и от обратного, например тот парень удивлен не от юности и красоты мамы, а наоборот напуган возрастом, также фото завешано по тем же причинам.)
  3. 09.11.2006 13:27 | Константин Шаров
    ТРОКСЕВАЗИН?
  4. 09.11.2006 14:30 | Алексей Радкевич
    А последний плакат - это свадьба. Парень наконец узнал возраст невесты :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ