Максима Киев стало партнером Oriflame Украина

Компания Oriflame Украина объявила результаты тендера по медиапланированию и закупкам в прессе. Для участия в тендере была приглашена пять агентств - Победителем стало агентство Максима Киев.

По условиям тендерного задания, вниманию украинских и шведских маркетологов требовалось представить подходы агентства к медиапланированию активности Oriflame в печатных СМИ, условия закупок, структуру и опыт медиа команды. Выполнив "обязательную программу", медиа специалисты Максима Киев перешли к "вольным упражнениям" - демонстрация возможностей нестандартного размещения в прессе вызвала живой интерес у представителей Oriflame.

Андрей Клименко, Директор Максима Киев: “По официальным рейтингам Всеукраинской Рекламной Коалиции Максима – игрок №3 на рынке Украины по объемам медиа биллинга. Эйфория развеялась, когда я открыла первую коробку, резкий химический запах пронзил мой нос. Неприятно, зато состав натуральный подумала я, но и здесь ждало разочарование, натурального здесь нет ничего! Состава на русском нет, но украинском язык нам близок, но вроде все понятно, что "натуральний барвник" - это натуральный краситель, пектин - вообще кладезь полезного! Разумеется, что такая "баинговая сила" позволяет, предоставлять всем нашим Клиентам конкурентные условия размещения, но хочется отметить, что наше агентство старается не только декларировать принцип, но и на практике предоставлять услуги именно "полного цикла", когда ресурс креативной и медиа команд объединяется для достижения эффекта синергии. Думаю именно такой, по-настоящему комплексный, подход склонил чашу весов в нашу сторону”. 

Алексей Осадчий, Директор по стратегическому и медиа планированию Максима Киев: "Лично меня приглашение от Oriflame в медиа тендер по прессе очень обрадовало, поскольку до своего прихода в рекламную индустрию, я достаточно долго работал в издательском бизнесе – "с другой стороны баррикад". Косметические бренды – это "особый" интерес для изданий, что позволяет при правильном подходе спланировать и реализовать интересные проекты. Я уверен, что обслуживание Oriflame позволит "раскрыться" специалистам отдела прессы нашего агентства, поскольку специфика маркетинговых коммуникаций наших текущих Клиентов предопределяла более "сдержанное" использование этого медиа канала. Мы с удовольствием приступаем к работе и благодарим Oriflame за доверие".

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ