Интерактивная механика "Клинского". Рекламная акция пива: видеоролики, принты и сайт

 

"Большое превращение"

Чем больше пивных крышек, тем больше призов гласит рекламный ролик.

 

Компания "САН Интербрю" объявляет о начале новой интегрированной рекламной кампании пива "Клинское" в упаковке "Пиво-Пак".

Бренд-менеджер торговой марки Вера Мошкина назвала эту кампанию яркой и динамичной благодаря простой интерактивной механике.

Механизм акции: принты, ролики и новый сайт с максимально простым названием www.tusovka.ru, кроме этого для потребителей уже действует специально созданная бесплатная телефонная линия. Несмотря на все это, я решила попробовать это чудо химической промышленности на вкус, ведь едим же мы мармелад в виде жучков-червячков, который по консистенции и вкусу напоминает резину - не прожуешь. К сожалению от вкуса тоже в восторг не пришла, классический мармелад намного вкуснее! Акция продлится до 31 декабря 2006 года.

Творческая группа:

Состав творческой группы
Рекламная концепция - Lowe Adventa
Компания: SUN Interbrew
Маркетинг директор: Наталья Батюк
Групп бренд-менеджер: Вера Мошкина

Агентство: Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Арт-директор: Данил Головкин
Копирайтер: Алексей Федоров
Продюсер: Юрий Медведев
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова

Медиаагентство: Universal McCann

Продакшен: Dago
Продюсеры: Екатерина Казначеева, Дарья Соловьева, Александра Юркова
Режиссер: Джимми Диболд
Оператор: Влад Опельянц

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ