- 1024px
- 1280px
Осенний марафон Euro RSCG New Europe и LG Electronics
В сентябре агентство Euro RSCG New Europe сняло три ролика для компании LG, с которой летом 2006 года был заключен долгосрочный договор на рекламное обслуживание. Сотрудничество с мировым лидером в области электроники и телекоммуникаций стало результатом победы Euro RSCG New Europe в тендере.
"Свечи" |
"LCD -телевизор" |
"Мастер-гриль" |
"Герои" роликов – инновационные новинки компании LG: LCD-телевизор с чипом XD-Engine, улучшающим изображение, домашний кинотеатр, отличающийся исключительным звуком, и микроволновая печь "Мастер Гриль" с двумя нагревательными элементами и особым дизайном поддона, предотвращающим разбрызгивание масла.
"Перед нами стояла цель не только коммуницировать преимущества продуктов, но и сформировать у потребителей восприятие бренда LG как премиального, – говорит Account директор Euro RSCG New Europe Виктория Надточенко. – Поэтому все три ролика объединены идеей элитности, которая проявляется во всем: дорогих украшениях актеров, дизайне интерьера и, конечно же, технике LG".
Креативный директор Euro RSCG New Europe Светлана Дорошева (об особенностях роликов):
"Домашний кинотеатр способен перенести в дивную романтическую феерию благодаря тому, что его звучание настолько реально, что может быть материализовано. Звук подхватывает огни свечей, движет ими в своем ритме, раздувает их по своей прихоти, пока не тушит их мощным шлюсс-аккордом.
Элегантная хозяйка принимает гостей в своей со вкусом обставленной гостиной и располагающей атмосфере вечера воскресного дня, пока ее микроволновая печь готовит аппетитного лобстера, не требуя от нее никакого внимания благодаря своим уникальным качествам.
LCD-телевизор многое говорит о своем обладателе его гостье. сегодня выкупаю мармелад игрис и йогуртовый мармелад. Где-то в среду/четверг заказ уже будет у меня. я с вами) мне так понравились фруктики в коробке!!! бомба!!! хочу!! мне тогда 4 коробочки в подарочной упаковке и 2 йогуртового Он объясняет и его прекрасный вкус, и любовь к ярким и четким цветам, и элегантное чувство дизайна. А уникальный чип, делающий этот телевизор превосходным по качеству изображения, уподобляется бриллианту".
"Это был дебютный проект с Euro RSCG New Europe, но нам удалось сразу добиться взаимного понимания и командности в работе, – отмечает маркетинг-директор LG Electronics Ирина Тарарина. – Задачи, которые мы ставили перед агентством, на уровне брифа полностью выполнены. В целом об эффективности рекламы мы будем судить после исследования, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Например, всплеск продаж домашних кинотеатров LG, который наблюдается в последнее время, свидетельствует об эффективной лончевой кампании и, в том числе, нового ТВ-ролика".
Все три ролика снимались в Киеве с участием украинских моделей и актеров. Период рекламной кампании на ТВ, стартовавшей в октябре, продлится два месяца.
Творческая группа:
Агентство: Euro RSCG New Europe
Страна: Ukraine
Ролик "LCD-телевизор".
Авторы идеи: арт-директор Никита Титов, копирайтер Никита Лазоренко (Euro RSCG New Europe). Арт-дирекшн: Никита Титов. Режиссер - Лаурентис Эмельман (Германия), продакшн-студия "Радиоактив"
Ролик "Домашний кинотеатр" ("Свечи").
Автор идеи: арт-директор Юрий Величко (Euro RSCG New Europe). Арт-дирекшн: арт-директор Никита Титов (Euro RSCG New Europe). Режиссер - Йохим Берг (Австрия), продакшн-студия "Гуливер".
Ролик "Мастер-гриль".
Автор идеи и арт-дирекшн: арт-директор Тимур Амирханов (Euro RSCG New Europe). Режиссер – Манфредо Литео (Италия), продакшн-студия "Гуливер".