ITBERRY – talk будет!

Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс завершило масштабный процесс ребрендинга (в том числе – репозиционирования и рестайлинга) телекоммуникационной компании BREEZZ Communications (Россия), одного из крупнейших российских операторов локальной, междугородней и международной связи.

На рынке телекоммуникаций появился новый бренд – ITBERRY (ИТБЕРРИ). Приставка IT содержит рациональное зерно и указывает на специализацию компании - информационные (интеллектуальные) или IT-технологии. Корневая основа berry (ягода) отражает яркую эмоциональную окраску бренда, его новое, оригинальное позиционирование, позволяя "отстроиться" от основных конкурентов. На основе проведенных маркетинговых исследований был предложен один из классических вариантов архитектуры бренда - Branded House (или "компания-бренд"; в отличие от технологии House of Brands, или "компания брендов").

Наиболее распространенное решение в рамках концепции Branded House - когда вся продукция компании выпускается под одним корпоративным брендом. Именно таким образом и были идентифицированы все направления деятельности (суб-бренды) компании: BerryPin (международная и междугородная безлимитная телефонная связь), BerryPhone (телефонизация через Интернет или IP-телефония), BerryCenter (обслуживание бизнес-центров и офисов), BerryNet (высокоскоростной доступ в Интернет), BerryLine (обработка и мониторинг входящих телефонных вызовов). Технология брендинга Branded House позволяет добиться такого полезного маркетингового эффекта, когда происходит перенос потребителем своего знания и восприятия мастер-бренда на другие (в том числе - новые) товары и услуги компании, что дает возможность сконцентрировать основные маркетинговые бюджеты на одном мастер-бренде (отдельное продвижение суб-брендов носит второстепенный характер). В этом случае снижаются не только затраты на преобразование торговой марки в полноценный бренд, узнаваемый целевой аудиторией, в значительной степени сокращаются и временные сроки этого преобразования. К минусам и явным опасностям такой архитектуры относится угроза размывания имиджа и восприятия мастер-бренда. Однако это можно предупредить, если вся продукция/услуги будут относиться к одной или к родственным товарным категориям. В этом случае опасность размывания маловероятна.

На основе нового позиционирования и охраноспособного названия был создан интересный, привлекающий внимание корпоративный стиль ИТБЕРРИ. Усилиями дизайнеров для фирменного знака была "выращена" ягода, не существующая в природе, визуализированы креативные концепции для основных направлений деятельности (в частности – для услуги BerryLine; концепция "Soberry все входящие вызовы"). Разработан новый корпоративный сайт (www.itberry.ru), презентационные материалы, сувенирная продукция. В качестве общего корпоративного слогана был выбран девиз "ITBERRY. Talk будет!". Остается добавить, что в ближайшее время планируется проведение рекламной кампании в специализированной и деловой прессе.

Творческая группа:

Руководитель проекта – Мартынова Мария
Креативный директор – Верномудрова Мария
Маркетинг – Алексеенко Дмитрий
Копирайтинг – Алексеенко Дмитрий, Крючкова Наталия, Табакарь Юлия
Верстка и дизайн – Трегубов Юрий, Баранская Елена

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 20.11.2006 11:30 | Антон Парасов
    Понравился слоган: Talk будет. Очень в точку, по-моему.
  2. 20.11.2006 13:35 | Сергей Бирюков
    Модерн токинг! Шерри берри! Наверное, это правильно, использовать двуязычие. Целевой пипл схавает. Клюквинг и малининг полный. Хотя, каламбуры поверхностные. .
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ