Табачная компания Imperial Tobacco запустила бренд женских сигарет Style

Для этой марки наружную рекламу разработало рекламное агентство Scholz&Friends Киев.

Компания Imperial Tobacco сейчас является четвертым в мире по величине производителем сигарет; среди продуктов этой компании - известная марка Davidoff. Судя по всему новый бренд рассчитан тоже на класс премиум, только на этот раз целевая аудитория - женщины.

Новый бренд тонких сигарет вышел в свет с призывом "Позволь обожать себя!".

Михаил Валеев, креативный директор Scholz&Friends: "Главным в работе было передать момент обожания глазами женщины - со всей щедростью и бескорыстностью. Женщина - натура хрупкая, а мужское благородство способно превратить её в Богиню".

Состав творческой группы:

Креативный директор: Михаил Валеев
Арт-директор: Андрей Маляренко
Копирайтер: Надя Скрынник
Эккаунт директор: Евгений Маринкевич
Эккаунт менеджер: Людмила Титаренко

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.11.2006 13:52 | Антон Парасов
    Надпись на плакате очень плохо читается: такой мелкий шрифт, еще и курсивом.
  2. 23.11.2006 14:29 | Павел Агапов
    Курению - бой! Любая реклама сигарет - отстой! Какое нафиг обожание, если от женщины воняет...
  3. 23.11.2006 14:43 | Антон Парасов
    2 Павел Поддерживаю! Если же говорить о самой картинке, зря они, по-моему, обрезали тела мужчины и женщины. Куцо получилось, некрасиво.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ