Брендинговое агентство Soldis провело для компании Heiniken рестайлинг упаковки пива "Стрелец"

Проведение рестайлинга было обусловлено необходимостью репозиционировать екатеринбургское пиво "Стрелец" для молодежной аудитории, сделать оформление бутылки современным и динамичным, тем самым, привлечь внимание новых потребителей.

Компания Heiniken, расширяя свое присутствие на российском рынке, активно приобретала заводы, расположенные в различных регионах России. Специфика российского регионального рынка пива, заключается в значительной доле местных пивных марок. Как правило, потребители ценят в них свежесть и "свой вкус". Традиционной же проблемой многих местных брендов является их "архаичность" с точки зрения брендинга, формирующая ощущение устаревшей и неактуальной марки. На момент начала работы над брендом было зафиксировано старение целевой аудитории пива "Стрелец".

Смена целевой аудитории бренда в этой ситуации являлась обоснованным решением задачи интенсификации продаж. Новый бренд должен быть ориентирован на молодых людей, имеющих стабильный заработок в сети, у кого "жизнь впереди". Они видят позитивные моменты в окружающей их жизни, ощущают гордость за свой город, свою Родину.

Дизайн-концепция пива "Стрелец" передает идею удачливости и успешности. В качестве кульминационного элемента использованы очертания стрельца, выполненные в современной стилистике. Он олицетворяет талисман целеустремленности и точности. Основной акцент в зоне айдентики сделан на название бренда. При выборе шрифтов стояла задача сделать их более современными, но при этом остаться в пределах восприятия лояльных потребителей. Написанию названия бренда была предана большая динамичность за счет их наклонного исполнения. Использование металлизированных поверхностей делает новую марку более молодежной, а сочетание с зеленым цветом позиционирует ее как традиционное светлое пиво. Сочетание золотого и зеленого цветов признано оптимальным для коричневых бутылок, в которые будет разливаться пиво "Стрелец".

Слоган "Европа отдыхает" завершает образ пива для молодежной аудитории в духе "утрем им нос". После успешного рестайлинга на екатеринбургском рынке компания Heiniken планирует вывести бренд "Стрелец" на другие региональные рынки.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.11.2006 14:04 | Антон Парасов
    По-моему, прежняя бутылка больше выделялась среди остальных.
  2. 23.11.2006 15:04 | Павел Агапов
    Чисто субъективно: пиво Хайнекен я бы пил, а вот пиво Стрелец (и аналогичные "местные" марки), в какой бы оно там бутылке не подавалось - НИКОГДА! О работе: этикетка действительно стала гораздо стремительней и современней, однако выглядит, на мой взгляд, странновато - в т.ч. изображение стрельца уж слишком размытое, так и хочется взять и подправить :))
  3. 24.11.2006 10:20 | Алексей Радкевич
    Постер субъективно не нравиться.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ