Аптечная сеть "Ригла" и рекламное агентство Instinct запустили рекламную кампанию под девизом "Здоровье можно купить". Эта первая коммуникация в поддержку нового яркого бренда "Ригла". Кампания стартовала 1 ноября на улицах Москвы и продлится до 31 декабря 2006 года.
Когда ты живешь насыщенной жизнью и твой день расписан по минутам, но при этом ты стремишься выглядеть эффектно, заботиться о своем здоровье и внешнем виде, конечно, хочется войти в одни двери и купить сразу все и для здоровья и для ухода за собой. Таков инсайт, положенный в основу рекламы.
Тональность рекламной компании – провокационная и прямолинейная. Идея, предложенная агентством Instinct, построена на противопоставлении известному высказыванию о том, что "здоровье не купишь". В рекламном сообщении же говориться, что, приходя в "Риглу", ты можешь купить здоровый сон, здоровые амбиции, здоровый смех и даже здоровое общение.
Творческая группа:
Аптечная сеть "Ригла" Анастасия КарповаЕлена Токачева
РА Instinct Креатив: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Виктор Жижин, Даша Дереглазова Стратеги: Галя Теорина, Оля Харина, Сергей Владимиров Аккаунты: Лена Ваевская, Саша Бирюкова, Наташа Орлова
Извините, но логотип - просто чудовище, неказистое, лохматое, недружелюбное.
Пытается понравится - вcе эти всенепременные сердечки, но почему-то с перевернутой звездой в контрформе. И это в сочетании с разнонаправленными штрихами обезображенной и без того кривоногенькой Myriad Pro. За что ее так?
Извините, но логотип - просто чудовище, неказистое, лохматое, недружелюбное.
Пытается понравится - вcе эти всенепременные сердечки, но почему-то с перевернутой звездой в контрформе. И это в сочетании с разнонаправленными штрихами обезображенной и без того кривоногенькой Myriad Pro. За что ее так?