Здоровье можно купить в "Ригле"

Аптечная сеть "Ригла" и рекламное агентство Instinct запустили рекламную кампанию под девизом "Здоровье можно купить". Эта первая коммуникация в поддержку  нового яркого бренда "Ригла". Кампания стартовала 1 ноября на улицах Москвы и продлится до 31 декабря 2006 года.

Когда ты живешь насыщенной жизнью и твой день расписан по минутам, но при этом ты стремишься выглядеть эффектно, заботиться о своем здоровье и внешнем виде, конечно, хочется войти в одни двери и купить сразу все и для здоровья и для ухода за собой. Таков инсайт, положенный в основу рекламы.

Тональность рекламной компании – провокационная и прямолинейная. Идея, предложенная агентством Instinct, построена на противопоставлении известному высказыванию о том, что "здоровье не купишь". В рекламном сообщении же говориться, что, приходя в "Риглу", ты можешь купить здоровый сон, здоровые амбиции, здоровый смех и даже здоровое общение.

Творческая группа:

Аптечная сеть "Ригла"
Анастасия КарповаЕлена Токачева

РА Instinct
Креатив: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Виктор Жижин, Даша Дереглазова
Стратеги: Галя Теорина, Оля Харина, Сергей Владимиров
Аккаунты: Лена Ваевская, Саша Бирюкова, Наташа Орлова

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 24.11.2006 11:44 | Венера Оганесьян
    Смотрится жизнеутверждающе. ( Лого у аптеки - сердечки в цветочке: мило) Хорошо,что провакационную тональность смягчили подушки-погремушки
  2. 24.11.2006 13:50 | Антон Парасов
    "Здоровый смех можно купить". О чем это они? интересно...
  3. 24.11.2006 14:05 | Ната Родикова
    Про "Проданный смех", конечно) Это совет барону Тречу: не мучьте мальчика, купите погремушку)))
  4. Извините, но логотип - просто чудовище, неказистое, лохматое, недружелюбное. Пытается понравится - вcе эти всенепременные сердечки, но почему-то с перевернутой звездой в контрформе. И это в сочетании с разнонаправленными штрихами обезображенной и без того кривоногенькой Myriad Pro. За что ее так?
  5. Извините, но логотип - просто чудовище, неказистое, лохматое, недружелюбное. Пытается понравится - вcе эти всенепременные сердечки, но почему-то с перевернутой звездой в контрформе. И это в сочетании с разнонаправленными штрихами обезображенной и без того кривоногенькой Myriad Pro. За что ее так?
  6. 24.11.2006 16:48 | Вячеслав Видяпин
    Возможно конечно, что лог не типичный, но зато его запомнят и по нейму и по графике. Про амбиции не просек.
  7. 24.11.2006 16:58 | Антон Парасов
    Логотип не типичен для аптеки, а воообще, уже было что-то похожее, по-моему, у Позитроники.
  8. 24.11.2006 17:00 | Михаил Угожаев
    Про логотип согласен с Володей Черепановым... а у Позитроники - примерно - похоже, но очень вкусно и "чистенько"
  9. Логотип сделан, оказывается, в британской Identica. ( :
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ