Стартовала рекламная кампания "Старта"

Сеть строительных гипермаркетов "Старт", открытие первого магазина которой запланировано на 1 декабря, проводит рекламную кампанию в Петербурге.

 

 

Магазин рассчитан в основном на жителей Фрунзенского района со средним уровнем доходов. Вступать в ценовые войны с конкурентами, среди которых сети магазинов "Метрика", "Максидом", "Домовой", гипермаркет "Старт" не намерен.

"Привлекать и удерживать покупателей мы планируем благодаря более широкому ассортименту в большинстве товарных категорий, а также высокому уровню сервиса и атмосфере уюта и комфорта, создающей идеальные условия для совершения покупок", - пояснили в "Старте".

В кампании задействована реклама на телевидении, радио и "наружка".

Наружная реклама размещается на порядка 30 носителях формата 5х12 и 5х24 с ноября. На первом этапе реклама на щитах будет размещается информация о дате открытия магазина и его местонахождении. С декабря "наружка" будет информировать о широте ассортимента магазина.

Радиоролик транслируется на радиостанциях "Русское радио", "Европа Плюс" и "Дорожное".

Телевизионный ролик выходит в региональных блоках каналов "НТВ" и "ТНТ" с 20 ноября по 17 декабря.

Разработкой идеи ролика и съёмками занимался  "Продюсерский центр Киры Алейновой".

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 29.11.2006 12:13 | Антон Парасов
    Хорошие работы. Свежие такие. А вот название больше для магазина спорттоваров подходит.
  2. 29.11.2006 17:11 | Сергей Бирюков
    Согласен с Антоном. Но и своя логика тут есть. "Старт" для спормагов наверняка зарегистрирована, а для уютмагов -- свободен. И дистанция есть. От Максидомов и Домовых.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ