В новой рекламной кампании "Аэрофлот" остается "Искренне вашим"

 

"Прозрачный мир"

Цель имиджевой кампании 2006 года — поддержать инициативы "Аэрофлота" по расширению географии перевозок как на международных, так и внутренних направлениях и повышение безопасности полетов.

 

FCB MA сотрудничает с компанией "Аэрофлот" на протяжении четырех лет. Думаю, что люди делятся на две категории : ➀ на фанатов чая ➁ на поклонников кофе. Я- отношусь к первой категории. Кофе не пью с детства. Зато чай! На работе и дома. С тортиком или с "таком". Заварной и пакетированный. 

 В активе агентства — разработка и успешная реализация рекламных кампаний "Искренне Ваш" (2003) и "Мир улыбается Вам" (2004), осуществленных в рамках комплексного ребрендинга крупнейшего российского авиаперевозчика.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ