Брендинговое агентство Soldis разработало бренд SoBe - серию функциональных напитков для здоровья от компании "Мастер"

Перед агентством Soldis стояла задача разработать дизайн-концепцию и формообразование упаковки премиального инновационного оздоровительного напитка с натуральными компонентами.

Проведенные исследования установили, что на российском рынке негазированных напитков существует востребованная ниша натуральных, оздоровительных напитков класса премиум, остававшаяся незанятой. Изучение зарубежного опыта позволило выявить значительный потенциал напитков с использованием натуральных ингредиентов.

Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины от 25 до 40 лет с высшим образованием, стабильным заработком. У них интересная, высокооплачиваемая работа, требующая больших интеллектуальных затрат, они энергичны, продвинуты, следуют последним веяниям моды, следят за красотой и здоровьем, делают свой выбор в пользу здорового образа жизни. Они успешны, обладают высоким интеллектом, дорожат своей индивидуальностью, имеют собственную, ярко выраженную жизненную позицию, готовы платить за стиль и качество потребляемой продукции.

Особое внимание было уделено разработке эргономичного формообразования. Выемки в форме бутылочки, выполненные особым рельефом, как бы приглашают взять бутылочку в руку.

Общее стилистическое решение упаковки основывается на лаконичности. Особый акцент был сделан на зоне айдентики: внушительное пространство было отдано под визуализацию нейма и логотипа. В связи с тем, что линейка напитков SoBe имеет богатую вкусовую палитру, дифференцирующуюся по цветам, была разработана прозрачная стеклянная бутылка, демонстрирующая свое содержимое.

В качестве цветовой айдентики для крышки и шрифтов были выбраны синие и красные тона, передающие характер бренда - его яркость, экспрессивность, динамику и энергичность. Все надписи нанесены на бутылку методом трафаретной печати по стеклу, что придает упаковке воздушность.

Результатом проделанной работы стала современная упаковка, дизайн-концепция которой в точности отражает характеристики бренда: премиальный продукт, полезный для здоровья, полностью основанный на натуральных ингредиентах.

Напиток "SoBe" имеет 5 ассортиментных позиций: классический оздоровляющий "Эликсир Здоровья", стимулирующий "Эликсир Силы", укрепляющий "Эликсир Долголетия", тонизирующий "Эликсир Бодрости", а также успокаивающий "Эликсир Гармонии". "SoBe" появится на полках супермаркетов и в элитных фитнес-клубах по ориентировочной цене 50 рублей за бутылочку объемом 0,25 литра.

Источник: nl international
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 07.12.2006 14:28 | Антон Парасов
    Какой смысл делать тяжелую бутылку из стекла с объемом на два глотка? Не, не для спортсменов однозначно. Вот и на картинке подтверждается, что лыжник пролетает мимо такого напитка.
  2. 07.12.2006 15:35 | Ната Родикова
    Лыжник зря пролетел. Вот он выпьет Собу, привезет бабушке бутылочку, а она в него раз — варенья, небольшую такую порцию, как раз этому лыжнику на следующие сборы с собой даст. Так что пусть он подумает... )
  3. 07.12.2006 16:49 | Ирина Марковиц
    Бутылку приятно подержать в руках, наверное. Собственно, поэтому ее в руках изобразили здесь, дали нам "потрогать", объем и фактуру прочувствовать. А вот лого - какое-то пепси просто...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ