"Бренда" для "Новосибирского инструмента": редизайн фирменного стиля

Предыдущий фирменный стиль был создан 10 лет назад и сыграл, безусловно, важную роль в развитии позитивного имиджа ОАО  "Новосибирский инструмент". Но на сегодня он перестал соответствовать как современным тенденциям фирменного дизайна, так и нынешнему уровню развития компании.

Нашей целью было разработать современный логотип, подчеркивающий ключевые ценности Новосибирского бренда: надежность, инновационность, высокий уровень технологичности и открытость клиенту.

Творческая группа:

Арт-директор: Евгений Бородин
Дизайнер: Александр Колесников

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 12.12.2006 12:08 | Сергей Бирюков
    Действительно, прошлый логотип надо было менять. Ярко выглядела отрицательная частица НИ с расшифровкой мелким почерком. Теперь "Новосибирский инструмент" доминирует. Молодцы, Евгений и Саша! Удачный ход
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ