Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для J - выделенного доступа в Интернет от "ВолгаТелекома" (дочернего предприятия ОАО "Свяьзинвест"). Суть новой акции - абоненты, которые подключатся в декабре на определенных условиях (в зависимости от региона), получат в подарок ADSL-модемы.
"Подарки"
Прослушать ролик
Основной упор J делает на молодежь, "интернет-аудиторию" (тех, у кого другой провайдер и просто современных людей). Поэтому идея, предложенная fastway, - с иронией показать стереотипных персонажей, которые получают странные для современной молодежи новогодние подарки.
"Голосом" акции стал телеведущий Василий Стрельников, который озвучивает радио- и видеоролики. Он, как никто другой, выражает комичность "странных подарков" и доносит идею кампании до тех, до кого ее можно донести.
"Герои" видеорекламы безумно радуются новым вещам: "гопник" счастлив норковой шапке, домохозяйка - хохломскому лебедю, менеджер среднего звена - корпоративному сувениру - майке на три размера больше, зато с логотипом. Финал рекламы - рассказ о том, что абоненты J получат совсем другой подарок - ADSL-модем.
Радиоролик построен по тому же принципу, что и видео, но в радио ирония нацелена на странные звуковые подарки: сборник "блатной" музыки, стандартные музыкальные открытки и дешевые говорящие игрушки.
Несмотря на комичность рекламы, в "ВолгаТелекоме" подчеркивают, что новой кампанией они хотели не обидеть, а лишь немного поиронизировать над сложившимися стереотипами.
Кампания, которая включает в себя теле-, радио-, и наружную рекламу, стартовала 1 декабря в десяти регионах Поволжья.
Творческая группа:
Креатив: fastway Креативная группа: Василий Губин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев Продакшн (видео): студия "Экран" Режиссер: Илья Ананьев Оператор, пост-продакшн: Дмитрий Ясаков Продакшн (звук): студия "Партизан" Sound-продюсер: Евгений Наумов
Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском интересных решений в сфере рекламы. Сегодня fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в рекламе и графическом дизайне.
Главное правило - не бояться смелых идей и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица.
Среди работ компании - разработка рекламных кампаний "МегаФона" в центральном регионе, вывод брендов J и MustDrive.
Кроме этого, в разное время партнерами агентства стали филиалы таких компаний, как "Tele2", "Аргументы и факты", "Наше Радио", "Эстель Адони", сеть пивных клубов "Beerka" и множество локальных брендов.