Мы не дарим шапки - мы дарим модемы!

Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для J - выделенного доступа в Интернет от "ВолгаТелекома" (дочернего предприятия ОАО "Свяьзинвест"). Суть новой акции - абоненты, которые подключатся в декабре на определенных условиях (в зависимости от региона), получат в подарок ADSL-модемы.

"Подарки"

Прослушать ролик

Основной упор J делает на молодежь, "интернет-аудиторию" (тех, у кого другой провайдер и просто современных людей). Поэтому идея, предложенная fastway, - с иронией показать стереотипных персонажей, которые получают странные для современной молодежи новогодние подарки.

"Голосом" акции стал телеведущий Василий Стрельников, который озвучивает радио- и видеоролики. Он, как никто другой, выражает комичность "странных подарков" и  доносит  идею кампании до тех, до кого ее можно донести.

"Герои" видеорекламы безумно радуются новым вещам: "гопник" счастлив норковой шапке, домохозяйка - хохломскому лебедю, менеджер среднего звена - корпоративному сувениру - майке на три размера больше, зато с логотипом. Финал рекламы - рассказ о том, что абоненты J получат совсем другой подарок - ADSL-модем.

Радиоролик построен по тому же принципу, что и видео, но в радио ирония нацелена на странные звуковые подарки: сборник "блатной" музыки, стандартные музыкальные открытки и дешевые говорящие игрушки.

Несмотря на комичность рекламы, в "ВолгаТелекоме" подчеркивают, что новой кампанией они хотели не обидеть, а лишь немного поиронизировать над сложившимися стереотипами.

Кампания, которая включает в себя теле-, радио-, и наружную рекламу, стартовала 1 декабря в десяти регионах Поволжья.

Творческая группа:

Креатив: fastway
Креативная группа: Василий Губин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев
Продакшн (видео): студия "Экран"
Режиссер: Илья Ананьев
Оператор, пост-продакшн: Дмитрий Ясаков
Продакшн (звук): студия "Партизан"
Sound-продюсер: Евгений Наумов

Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском интересных решений в сфере рекламы. Сегодня fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в рекламе и графическом дизайне.

Главное правило - не бояться смелых идей и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица.

Среди работ компании - разработка рекламных кампаний "МегаФона" в центральном регионе, вывод брендов J и MustDrive.

Кроме этого, в разное время партнерами агентства стали филиалы таких компаний, как "Tele2", "Аргументы и факты", "Наше Радио", "Эстель Адони", сеть пивных клубов "Beerka" и множество локальных брендов.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 14.12.2006 14:08 | Антон Парасов
    Супер. Очень смешно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ