Рекламное агентство Инсайт завершило работу над созданием сайта для промо-базы "ПИПЛ"

Сайт предназначен для информирования потенциальных клиентов об услугах промо-базы и упрощения взаимодействия с постоянными клиентами.

"При разработке сайта необходимо было в полной мере отразить инновационность подхода к работе с промоутерами", - говорит Игорь Терентьев, руководитель проекта. На сайте представлены новости организации, информация о корпоративных стандартах ПИПЛ, фотоотчеты о проведенных акциях и мероприятиях.

Отличительной особенностью сайта являются специальная система подсчета стоимости акции в режиме online и система формирования технического задания. Они созданы для удобства работы промобазы со своими дилерами. Благодаря этому подсчет акции и подготовка необходимой документации занимают всего несколько минут.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 15.12.2006 16:13 | Михаил Угожаев
    что-то нехорошо это ни для глаз, ни по стилю Приемчег на заставке интересный, а сайт как бы и не сделан. Ководство АЛебедева рулит (а если конфузит у Лебедева читать - то Дефа и АктисСистемз)
  2. 15.12.2006 16:14 | Михаил Угожаев
    что-то нехорошо это ни для глаз, ни по стилю Приемчег на заставке интересный, а сайт как бы и не сделан. Ководство АЛебедева рулит (а если конфузит у Лебедева читать - то Дефа и АктисСистемз)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ