Рекламное агентство Инсайт завершило работу над созданием сайта для промо-базы "ПИПЛ"
Сайт предназначен для информирования потенциальных клиентов об услугах промо-базы и упрощения взаимодействия с постоянными клиентами.
"При разработке сайта необходимо было в полной мере отразить инновационность подхода к работе с промоутерами", - говорит Игорь Терентьев, руководитель проекта. На сайте представлены новости организации, информация о корпоративных стандартах ПИПЛ, фотоотчеты о проведенных акциях и мероприятиях.
Отличительной особенностью сайта являются специальная система подсчета стоимости акции в режиме online и система формирования технического задания. Они созданы для удобства работы промобазы со своими дилерами. Благодаря этому подсчет акции и подготовка необходимой документации занимают всего несколько минут.
что-то нехорошо это
ни для глаз, ни по стилю
Приемчег на заставке интересный, а сайт как бы и не сделан.
Ководство АЛебедева рулит (а если конфузит у Лебедева читать - то Дефа и АктисСистемз)
что-то нехорошо это
ни для глаз, ни по стилю
Приемчег на заставке интересный, а сайт как бы и не сделан.
Ководство АЛебедева рулит (а если конфузит у Лебедева читать - то Дефа и АктисСистемз)