"Втыкательные подарки!" - лингвистические упражнения компании Vitek

С 6 ноября по 24 декабря в 70-ти городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, агентство ЛБЛ Медиа проводит масштабную промо-акцию компании VITEK - "Втыкательные подарки!".

 

Название акции обыгрывает сразу два смысловых контекста - рациональный ("втыкательные" - работающие от сети) и эмоциональный, позитивно "заряженный" ("втыкательные!" - классные подарки!).

Агентством "ЛБЛ Медиа" были разработаны концепция и механика проведения промо-акции, а также подготовлены рекламно-информационные материалы для оформления мест проведения предновогодней "втыкательной" акции.

Концепция этого промо-мероприятия заключается в том, что каждый, кто приобрел любую технику VITEK на сумму от 1000 рублей и заполнил анкету, получает гарантированный "втыкательный" подарок, а также получает возможность участвовать в розыгрыше призов, которые проводятся каждые три недели.

Также в рамках акции проходит "втыкательный" творческий конкурс "Поздравь Деда Мороза!", по результатам которого будет определен обладатель главного "втыкательного" приза - сертификата на покупку бытовой техники VITEK на сумму 20 007 рублей.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ