Римский центурион оживает по мановению режиссера Вим Вендерса. Рекламная кампания American Express

В декабре в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика Чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял признанный немецкий режиссер, автор рекламных фильмов для различных мировых брендов Вим Вендерс. Новая рекламная кампания, в рамках которой будет проходить показ, разработана РА OgilvyOne Russia.

Ролик чеков American Express можно будет увидеть в наиболее рейтинговое время телеэфира, начиная с середины декабря . Он адресован широкому кругу зрителей.


В ролике Вима Вендерса в кадре "оживает" знаменитый символ American Express - римский центурион. Рекламу Чеков American Express для России режиссер подобного уровня снял впервые.

Наиболее известные работы Вендерса: "Страх вратаря перед одиннадцатиметровым" (1971), "Американский друг" (1977), "Небо над Берлином" (1987), "Париж, Техас" (1984), "Конец насилия" (1997), "Земля изобилия" (2004), "Входите без стука" (2005) и др. Вим Вендерс также снял рекламные онлайн фильмы для таких брендов как Audi 3, Cadillac Catera, Pontiac Bonneville, а также видео U2, Willie Nelson, музыкальный фильм Havana Club Rum.

Состав творческой группы

Творческая группа: Агентство - OgilvyOne Russia
Production House - Just Production
Creative Director - Айвор Джонс / Ivor Jones
Art Director - Денис Крупчатников
Copywriter - Анна Щетинкина
Creative Services Director - Елена Тарасова
В ролях:
Центурион - Константин Соловьев
Главный герой - Дмитрий Кабанов
Бизнес-партнер - Евгений Похоменко

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ