"ЖЗЛ" — возвращение ценностей

Вернуть коньячным напиткам их ценность и красоту призван рекламный ролик "Эстафета" для ТМ "Жизнь Замечательный Людей" компании "ОЛИМП". Идея и ее воплощение принадлежат агентству TABASCO

Ролик для ТМ "ЖЗЛ" компании "ОЛИМП" снимали в День Киева в одной из художественных галерей на Андреевском спуске. По сюжету, каждый мастер проверяет напиток одним ему известным способом. При этом актуализируются смыслы, вложенные в коньяк каждым, кто причастен к его созданию. Для виноградаря это зрелая виноградная гроздь. Для бондаря — крепкие клейменые бочки, в которых коньяк набирает силу. Для мастера купажа — единственной женщины в этой компании — это состав и крепость напитка, а для дегустатора с мировым именем — его аромат и вкус. Как по эстафете, коньяк передается от одного мастера к другому и в конце предлагается зрителю, который, таким образом, приобщается к компании людей, причастных к его созданию.  

Режиссер и оператор ролика — Джонатан Вейланд. На роль виноградаря пригласили голландского артиста, специально для этой работы приезжавшего в Украину. "Мы хотели, чтобы ролик получился красивым, рассчитывали работать долго, а отсняли все очень быстро, за 14 часов, что очень порадовало всех нас. Вся команда плодотворно работала над данным проектом. Поэтому не удивительно, что виденье по реализации рекламного ролика было единым", — говорит эккаунт-директор агентства TABASCO Алена Стефановская. 

По словам, Вадима Долюка, бренд-менеджера вино-коньячной категории корпорации "ОЛИМП", ролик вышел удачным благодаря четкому пониманию целей и задач торговой марки "ЖЗЛ", поставленных агентству заказчиком. "Между клиентом и агентством было полное взаимопонимание относительно будущего торговой марки. Съемочный процесс и постпродакшн были проведены в максимально сжатые сроки, что еще раз подтверждает слаженную работу всех участников проекта".

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ