Война с грязными пятнами. Leo Burnett Moscow сделало рекламный ролик для Procter&Gamble

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow сделало очередной рекламный ролик для порошка Tide Blitz Active.

В новом ролике неизменный борец за чистоту, главное лицо бренда, Владимир Тишко надел белый мундир, призывно протрубив в горн, воюет с пятнами. "Найти и обезгрязить" - слоган рекламной кампании.

На военную тематику Tide перешел осенью. До этого с пятнами боролись довольно сдержанно.

В предыдущем ролике Тишко уже был в белоснежном кителе. По сюжету, в поисках грязных рубашках он высаживался с вертолета, готовясь к тяжелому бою.

Творческая группа:

 



выставочные стенды фото
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ