IKEA учит россиян праздновать Новый год

РА Instinсt разработало новогодний этап кампании "Мысли смелее" для IKEA.

Творческая концепция новогодней кампании, с одной стороны, продолжает тему осеннего флайта: сюжеты новой серии рекламных роликов также демонстрируют притягательность интерьеров IKEA для соседей.

С другой стороны рекламные материалы подчеркивают, что с помощью IKEA можно создать праздничную атмосферу, превратить дом в чудесное, полное творческого самовыражения место.

IKEA формирует в России новые традиции украшения интерьеров к празднику. Полноценная "образовательная программа" предложена интернет-пользователям. На промо-странице New Year IKEA посетители могут познакомиться с вариантами новогоднего оформления дома, деталями праздничной сервировки стола, познакомиться с концепцией мебели как искусства.

Outdoor также настойчиво продвигает тему Нового года в стиле IKEA. В серии макетов для пилларов и стандартных щитов, Instinct использует товары шведского ритейлера, чтобы ответить на вопросы "Откуда растет Новый год?", "Как сделать Новый год ярче?" и "Из чего складывается Новый год?".

Еще одно направление праздничной кампании — информирование потребителей о появлении в IKEA подарочных карт. Рекламные материалы объединены слоганом "Тысячи вариантов подарков — в одной карте!".

Творческая группа:

Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Елена Сухова
Копирайтер: Мария Яровая
Эккаунт-супервайзер: Юля Тужилина
Эккаунт-менеджер: Светлана Коткова
Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшен: Оки-Доки
Продюсер: Петр Ильин
Режиссер: Глеб Орлов

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 28.12.2006 14:48 | Антон Парасов
    Ну, супер!!! Очень весело :)))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ