РА Instinсt разработало новогодний этап кампании "Мысли смелее" для IKEA.
Творческая концепция новогодней кампании, с одной стороны, продолжает тему осеннего флайта: сюжеты новой серии рекламных роликов также демонстрируют притягательность интерьеров IKEA для соседей.
С другой стороны рекламные материалы подчеркивают, что с помощью IKEA можно создать праздничную атмосферу, превратить дом в чудесное, полное творческого самовыражения место.
IKEA формирует в России новые традиции украшения интерьеров к празднику. Полноценная "образовательная программа" предложена интернет-пользователям. На промо-странице New Year IKEA посетители могут познакомиться с вариантами новогоднего оформления дома, деталями праздничной сервировки стола, познакомиться с концепцией мебели как искусства.
Outdoor также настойчиво продвигает тему Нового года в стиле IKEA. В серии макетов для пилларов и стандартных щитов, Instinct использует товары шведского ритейлера, чтобы ответить на вопросы "Откуда растет Новый год?", "Как сделать Новый год ярче?" и "Из чего складывается Новый год?".
Еще одно направление праздничной кампании — информирование потребителей о появлении в IKEA подарочных карт. Рекламные материалы объединены слоганом "Тысячи вариантов подарков — в одной карте!".
Творческая группа:
Агентство: Instinct Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Арт-директор: Елена Сухова Копирайтер: Мария Яровая Эккаунт-супервайзер: Юля Тужилина Эккаунт-менеджер: Светлана Коткова Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: Оки-Доки Продюсер: Петр Ильин Режиссер: Глеб Орлов