"Билайн" продолжает строить мир из слов

На первом этапе кампания была поддержана в outdoor и полиграфической продукцией в местах продаж.

"Билайн" запускает второй этап рекламной кампании "Превращай слова в подарки". 1 января в эфире федеральных каналов появится новый ролик, разработанный BBDO Moscow.

Вторая часть телевизионной и радиокампании информирует абонентов о розыгрыше туристической путевки среди участников новогодней промо-акции "Билайн". В споте девушка гуляет по тропическому лесу, который создан из слов.

Напомним, что новогоднюю кампанию "Вымпелком" запустил в конце ноября.

С 20 ноября по 20 января, зарегистрировавшись в качестве участников, абоненты "Билайн" могут обменять баллы, которые начисляются за разговоры и sms, на подарки. Таким образом, набрав 50 баллов, можно войти в список победителей, которые будут участвовать в розыгрыше трех сертификатов на рублевый эквивалент $10 000 для туристического путешествия.

Творческая группа:

BBDO Moscow
Экаунт-директор Анна Захарова
Экаунт-менеджер Ирина Архипова
Креативный директор Андрей Ильясов
Руководитель креативной группы Юлия Довлатова
Арт-директор Мигель Иванов
Продюсер Борис Анисонян

Продакшн-студия: Амбер Фильм
Режиссер — Антон Ненашев
Второй режиссер — Андрей Кудин
Продюсер Ирина Силина
Директор съемочной группы Роман Романцов

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ