«ИМА-пресс» помогло ГИБДД повысить безопасность дорожного движения
Агентство ИМА-пресс разработало и провело комплексную рекламную кампанию для ГИБДД России в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг».
В течение ноября-декабря 2006 года в Москве и Московской области в поддержку федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения» прошла рекламная кампания, разработанная и реализованная агентством «ИМА-пресс».
Задачами проекта являлось привлечение внимания водителей и пешеходов к проблемам безопасности на дорогах, повышение уровня компетентности пешеходов и водителей в области безопасности дорожного движения, снижение количества происшествий на дорогах, формирование позитивного имиджа структур, участвующих в реализации программы, в первую очередь ГИБДД. Я работаю втой системе, на этом продукте вся наша семья. И этот продукт уникален! Я знаю, о чем я говорю. Я не хочу тебя обижать, но ты не компетентен в этом вопросе. Ты скорее всего регистрировался в системе компании, чтобы приобрести продукт.
Кампания была разделена на четыре ключевые части: акции «Внимание — дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый водитель» и «Зебра», для каждой из которых специалисты «ИМА-пресс» разработали комплексную программу коммуникативных мероприятий. Рекламная кампания включала наружную рекламу, POS-материалы, промоакции новосибирск, рекламу в печатных и электронных СМИ. Решение рекламных носителей было выполнено в едином стиле в соответствии с креативной концепцией, разработанной агентством.
Дизайн данной концепции выполнен в стиле пиктограмм, что привычно и удобно для восприятия на дорогах. Цвета подобраны таким образом, чтобы максимально привлечь внимание.
Каждая из четырех частей кампании была поддержана промоакцией. В местах массовой концентрации представителей целевой аудитории (пешеходов, водителей на автомобилях, детей) промоперсонал в одежде, стилистически решенной в едином ключе с рекламной концепцией акции, раздавали информационные материалы кампании.