Nokia и Связной проводят масштабную рекламную кампанию

В период с 12 января по 12 февраля 2007 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Управляй музыкой".

Каждый покупатель мультимедийных слайдеров Nokia 5300 XpressMusic, Nokia 5200 и Nokia 5230 получит в подарок компакт-диск с альбомом "Destroy Rock&Roll" популярного британского DJ Mylo, а так же скачать бесплатно аську на телефон nokia 5230.

Фокусная модель рекламной кампании - телефон Nokia 5300 XpressMusic - будет присутствовать на всех рекламных носителях. Стоимость Nokia 5300 XpressMusic в период проведения акции не превысит 7 777 рублей. Противостоять агрессивным продажам, свойственным представителям сетевого маркетинга вполне возможно, если уметь грамотно читать состав продукта. А это не так сложно и даже не требует специального образования. Поэтому, убрав в сторону эмоции зайдем на сайт компании и откроем состав одного из коктейлей.

Для сети центров мобильной связи "Связной" данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание конечного потребителя к уникальному предложению, увеличить продажи сотовых телефонов Nokia.

География акции: федеральная розничная сеть "Связной", насчитывающая 1120 центров мобильной связи.

В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции, пресса (теле-гиды и сити-гиды), Интернет-ресурсы. Запланировано размещение стикеров в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также ситиформатов в 20 крупных городах РФ. Рекламные ролики будут транслироваться в кинотеатрах 6 городов. Реклама акции появится в собственных СМИ компании "Связной" (каталог "Взрослые игрушки",сайт). POS-материалами будут оформлены все центры мобильной связи "Связной".

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ