Язык шопинга поможет выучить Торгово-ярмарочный комплекс "Москва". Рекламная кампания от Sorec Advertising

Торгово-ярмарочный комплекс "Москва" недавно начал рекламную кампанию, в рамках которой агентством Sorec Advertising были разработаны видеоролики и стикеры, размещенные в метрополитене.

 

 

Идея рекламной кампании, которая носит название "Язык шопинга", заключена в том, чтобы показать разнообразие товаров со всего света, представленных в торгово-ярмарочном комплексе "Москва".

В каждом ролике со зрителями, на своем родном языке, здороваются колоритные иностранцы и один простой русский парень в косоворотке. Некоторые, видимо, особо полюбившиеся креаторам, персоналии появляются сразу в нескольких роликах. Таким образом, в видео представлены японец, немец, француженка, турок, американский клоун и наш соотечественник в национальном наряде. Причём, и те, и другие – в форме изолятов.  Изоляты белка – это одни из самых дорогих высокоочищенных комплексов белков из всех, производимых современной пищевой промышленностью. Соответственно, в нашей сое очень низкий процент изофлавонов (фитоэстрогенов), которых побаивается мужская часть населения, хотя на данный момент нет доказательств их вреда. Хронометраж роликов: 5,10,20 секунд. Ролики транслируются на каналах СТС, Муз-ТВ, ДТВ.

Кампания начиналась с серии стикеров в метро (30x40), и теперь расширена видео и следующей серией стикеров, ставшей логическим продолжением предыдущей.

Состав творческой группы

Агентство Sorec Advertising
Art director: Дмитрий Прудников
Account director: Александр Табуринский
Account manager: Ольга Смолинова .

Продакшн - студия BIGfoot studio
Продюсер: Юрий Искоркин

Партнёр: NL international

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 15.01.2007 11:51 | Антон Парасов
    Посмотрел все четыре ролика. Можно было бы спокойно и одним обойтись. Очень интересное впечатление оставила музыка: такая "игровая-приставочная", денди, короче.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ