Сеть "585" объявила о низких ценах навсегда

«Ювелирная сеть «585» запустила новую рекламную кампанию. В качестве каналов коммуникации по традиции была выбрана подземка, задействованы промоутерские ресурсы - у каждого магазина «585» в наиболее «проходных» местах осуществлялась раздача листовок екатеринбург. Кроме того, в рекламной кампании задействовано телевидение – ролики размещены в региональных блоках телеканалов «Первый» и «СТС».

Как рассказал Александр Тарасов, руководитель группы продвижения «Ювелирной сети «585», с начала года принято решение увеличить периодичность рекламных обращений - с одного обращения в два месяца до ежемесячного.

Официальным девизом организации признан слоган «Да! Низкие цены навсегда», направленный на закрепление в сознании потребителя позиционирования сети как организации, предлагающей наиболее выгодные условия при продажи ювелирных изделий. Выбранный слоган обыгрывается в визуальном воплощении, в котором решили использовать ассоциацию со знаменитой заставкой кинокомпании 20th century FOX. Отметим, что состав может со временем претерпеть некоторые изменения, которые, впрочем, не носят глобальный характер. Соевый протеин — наиболее дешевый из всех выпускаемых сегодня видов белковых соединений.

«При разработке девиза мы использовали прием  симметрии: позитивное утверждение - расшифровка - повторное утверждение (закрепление). Визуализация выполнена нарочито просто и доступно, не выходя за рамки общей стилистики рекламных эскизов последнего полугодия. Данный прием использовался компанией ранее и  по итогу являлся наиболее действенным и эффективным. Для закрепления образа предполагается изменять графическое решение изображения, подстраивая его под общепринятые и узнаваемые бренды», - прокомментировал Александр Тарасов.

Каждая последующая рекламная кампания будет подкрепляться новым коммерческим предложением.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 16.01.2007 11:13 | Антон Парасов
    Смутило слово "подвесы". Что бы это могло такое быть?
  2. 16.01.2007 12:05 | Алексей Радкевич
    Ага, низкие цены :) Зашел в магазин посмотреть продукцию. Зашел потому что на улице дали скидку в 50% :) Посмотрел, зацеили мне ввсе со скидкой. Вышел. Зашел в другой магазин. Заценил. Цена с 50% скидкой выше на 10-15% чем в магазине напротив. В общем теперь они могут рекламироваться как угодно
  3. 16.01.2007 12:06 | Алексей Радкевич
    Понаехали понимаешь и уезжайте в свой Питер :)
  4. 16.01.2007 12:32 | Ната Родикова
    Опять вы, Алексей, нападаете на объект рекламы, а не на рекламу. Зацените лучше работы. Народ ждет вашего компетентного мнения!
  5. 16.01.2007 17:18 | Алексей Радкевич
    Реклама, по-моему, никакого отношения, к магазину торгующим золотом не имеет.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ