Рекламная кампания Infiniti: взгляд дилера

В конце 2006 года в России прошла масштабная рекламная кампания автомобилей Infiniti. Продвижением марки занималось и официальное представительство марки, и один из крупнейших дилеров люксового подразделения компании Nissan — Genser.

 

 

Представительство Nissan провело имиджевую кампанию по представлению Infiniti. Genser, как дилер, ставил иные задачи: проинформировать потенциальных покупателей о моделях, представленных на российском рынке — кроссоверах Infiniti FX и спортивных седанах бизнес-класса Infiniti M, их преимуществах, технических характеристиках и возможности купить, а затем обслуживать эти модели в своих автоцентрах.

Как сообщила Наталья Быкова, директор по развитию Genster, рекламная кампания была направлена на аудиторию, способную и желающую купить автомобиль премиум-класса. Исходя из этого были выбраны следующие медиаплощадки: телеканал Euronews, журнал РБК, журнал Русский репортёр, газета РБК-Daily, в специализированных изданиях «Автопанорама» и «What Car?" были размещены информационные материалы. Также рекламная кампания прошла на радиостанциях "Эхо Москвы" и "Серебряный дождь", а также в интернете на ведущих деловых, автомобильных, информационных и прочих ресурсах. Молочные протеины — значительно качественнее в сравнении с соевым, но его содержание не велико. Декстроза, крахмал и мальтодекстрин — наиболее дешевые из простых углеводов. Они быстро усваиваются организмом и вызывают мощный выброс инсулина.

Все материалы кампании (кроме адаптированного варианта ролика) были разработаны Genster самостоятельно.

- Мы не пользовались услугами специального агентства для медиаразмещения, так как наш большой опыт продвижения различных марок позволяет выбрать ресурсы, наиболее подходящие для конкретного бренда или модели, — рассказала Наталья Быкова. — Мы также не пользуемся услугами креативных агентств для создания своих рекламных материалов, предпочитая разрабатывать концепции сами — опыт показывает, что кроме креативной составляющей чрезвычайно важно знание специфики дилерской отрасли, которую часто путают с задачей представительств по продвижению продукта как такового. «Быть в теме» удается немногим дизайнерам и креативщикам, вот с ними мы и работаем, как правило, напрямую.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ