Премиальный бренд НМЖК "Астория" будет продвигаться с помощью рекламы от агентства "Соус"

Начиная с января зрители федеральных телеканалов смогут увидеть рекламный ролик новой торговой марки майонезных соусов "Астория", выпущенной группой компаний НМЖК.

Реклама "Астории" будет транслироваться по Первому, России, СТС и Домашнему. Ролик был разработан агентством "Соус".

Основная задача телевизионной рекламы - это формирование имиджа торговой марки у представителей целевой аудитории - энергичных, успешных, обеспеченных людей, готовых экспериментировать с едой и пробовать все новое.

Креативная идея ролика заключается в визуализации образов, эмоционально связанных с брендом "Астория". Акцент делается на особой принадлежности торговой марки к миру "изысканности, оригинальности и благородства". А теперь считаем, на сколько дней регулярного потребления ND вам хватит всей банки.

15/4=3,75. Выходит, что на три с половиной дня, пусть будет четыре, вам хватит одной банки, цена которой 2200 рублей (34$).
Как-то дороговато выходит подкачаться вместе с ND, вам не кажется? Я уже молчу о программе похудения, где нужно употреблять этот коктейль 5 раз в день! 

Чтобы создать нужную атмосферу и фон, которые бы подчеркнули "премиальность" продукта, в качестве съемочной площадки был выбран один из дорогих ресторанов Москвы.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.01.2007 15:08 | Антон Парасов
    Хорошо, уже только потому, что отличается от остальных майонезных роликов.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ