Новости с фронта стирки. Новый милитари-ролик Tide Blitz Active от Leo Burnett Moscow

Procter & Gamble продолжает рекламную кампанию порошка Tide Blitz Active в рамках проекта "Найти и обезгрязить".

Рекламную концепцию разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Но почему-то я не увидела у них таких исследований, которые бы рассказали нам более подробно о ненатуральных (синтетических) компонентах в их смесях. А зачем проводить такие исследования? Они же только распугают народ, кому это нужно? Новый ролик бренда Tide в эфир вышел в начале января этого года и стал третьим по счету, разработанным в "военном" стиле.

Состав творческой группы:


Директор по маркетингу: Sotirios Marinidis
Бренд Менеджер: Guenther Mathews
Рекламное агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по проекту: Александр Ройттнер
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по планированию: Мария тиунова
Эккаунт менеджер: Екатерина Башунова
Креативная группа: Benoit Fiset, Arina Avdeeva, Vera Karpova
Продюсер: Ольга Аносова
Продкашн: Pacific Film
Продюсер Pacific Film: Анастасия Баскакова
Директор: Анатолий Ганкевич
Медиа размещение: Mediacom, Starcom

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.01.2007 14:30 | Антон Парасов
    Надоели уже эти похождения Тишко, по-моему, стоит вообще заменить его и придумать что-то новое. Примелькался
  2. 18.01.2007 16:14 | Алексей Радкевич
    Низззя, это комический персонаж :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ