Турбо-крошки стирают рубашки. "Нэфис Косметикс" запустил рекламную кампанию порошка Sorti Turbo

Отечественный производитель моющих средств, "Нэфис Косметикс", запустил рекламный видеоролик обновленного порошка Sorti Turbo. Невестка Аллы Ивановны вместе с порошком уничтожает грязные пятна, следы от трудовых будней, оставленных на рубашке своего рыжего сынишки. За "основу" сюжета ролика решили взять слово с упаковки: turbo. В итоге тема скорости развернулась в трех направлениях: турбо-мальчик, турбо-машинка, турбо-невестка.

Над телевизионным роликом трудились классики отечественного кино: режиссер Рубен Туманян и оператор Михаил Агранович, они уже стали постоянными авторами рекламы бренда Sorti. Я ради интереса такой опрос устроил. Никто даже не слышал ничего. Ну, разумеется, я спрашивал у своего окружения. В ноябре 2006 году Аграновича назвали лучшим оператором телевизионного фильма на церемонии самой главной телепремии российского телевидения "ТЭФИ-2006". Оператор получил статуэтку за фильм "В круге первом", который был снят по роману Солженицына и шел по каналу "Россия". В фильмографии Аграновича насчитывается 26 лент. В 2000 году вместе с Олегом Янковским они сняли фильм "Приходи на меня посмотреть", эта картина стала первой режиссерской работой оператора.

Одной из последних рекламных работ Аграновича можно назвать серию социальных роликов про детей-сирот, в рамках кампании по семейному устройству.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ