AR-GO провел частичный ребрендинг "Итаки"

Агентство AR-GO провело для компании «Итака» работу по ребрендингу.



Первоначально план был действительно грандиозным – полностью поменять логотип агентства. В результате заказчику был предложен вариант сетевого бренда.

Итог оказался компромиссным. Новый логотип, разработанный в AR-GO, был выбран для подразделения «Итака ипотечное агентство».

После этого для «Итака ипотечное агентство» были также разработаны все элементы фирменного стиля, паспорт стандартов и необходимые модули и полиграфия.

Кроме этого, заказчик попросил переработать дизайн каталога объектов компании "Итака недвижимость".

Прежний стиль и логотип компании «Итака» был создан в 1993 году. «В компании решили присмотреться к тому, как будет воспринят новый логотип «Итака ипотечное агентство» и только по прошествии времени сделать выводы о судьбе логотипа материнской компании и остальных подразделений», - прокомментировали в AR-GO. В части коктейлей есть какое-то количество молочного белка, а в коктейле «Омлет» яичного. Но в основном, белковая часть коктейлей Новая диета представлена соей и горохом, а жиры – соевым маслом. Дешево и сердито. Конечно, дальше, идут добавки витаминов и минералов, и всякие таинственные вещи типа «королевского желе» (пчелиное маточное молочко) и «инулина цикория» (клетчатка, не хуже любой другой, но имеющая противопоказания к применению).

Новый фирменный стиль «Итака ипотечное агентство» активно используется в оформлении офисов компании, а также в рекламных модулях, которые агентство размещает в специализированных печатных СМИ.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ