Драгоценности рекламного стиля

Первая комплексная рекламная кампания ювелирной марки на украинском рынке – «Ювелирный Дом Zarina».

 

"Шляпка"

"Туфелька"

 

Лучшие друзья девушек это … сотрудники AVA Brand Factory. Одно из опытнейших украинских рекламных агентств, ныне входящее в состав международного холдинга Publicis Group, разработало ювелирную марку и первую полноценную рекламную кампанию для нее на украинском рынке - «Ювелирный Дом Zarina». И сделало это, основываясь на весьма точном и неординарном как для такого продукта, позиционировании: только стильные ювелирные  украшения могут сделать  женщину по–настоящему  стильной.

Лев Гофман, креатив-директор AVA Brand Factory:

«Каждая женщина обладает своим стилем, но далеко не каждая способна раскрыть его до конца. Создавая новый брэнд, мы поняли, что весь  фокус в еле заметной детали, тонком акценте, блестящем нюансе… которые и делают женщину  королевой! А что может быть изысканнее и, одновременно, заметнее, чем бриллианты?!  Стоит лишь талантливо их подобрать. Так появился образ персонального «драгоценного» кутюрье  – «Ювелирного Дома Zarina»,  благодаря украшениям от которого каждая женщина сможет подчеркнуть свой стиль, заставить его заиграть в полной мере». Там вы сможете задать многие интересные вопросы. Например, какие из добавок для кожи, а какие для рожи, как связаны заявления о стопроцентном сывороточном протеине с этими добавками и «смесью протеинов быстрого и пролонгированного действия» и задать самый главный вопрос На основе столь виртуозно продуманного позиционирования, квинтэссенцией которого явился слоган «Коштовності твого стилю», была разработана не менее оригинальная рекламная кампания «Стильные штучки», главными героями которой стали традиционные аксессуары женского стиля – сумочка, перчатка, шляпка, туфелька, выложенные из драгоценностей, предлагаемых Ювелирным Домом Zarina и, конечно же, – стильная Женщина.

В съемках серии телевизионных роликов был задействован известный оператор Эндрю Болтер (Andrew Boulter, продакшн хаус «23/32»), который, по его словам, влюбился в этот проект с первого взгляда. Идея победила небольшой бюджет и вдохновила Эндрю сделать оригинальный и стильный монтаж, который позволит украшениям от Ювелирного Дома Zarina достойно «засиять» на украинском рынке. 

Параллельно была запущена не менее интересная принтовая кампания, в которой традиционные эталоны женского стиля были выложены из утонченных драгоценностей, представленных в «Ювелирном Доме Zarina». 

Творческая группа:

Креатив-директор
Лев Гофман

Арт-директоры
Анна Паламарчук, Анастасия Роганова

Копирайтеры
Анастасия Бардакова, Ярослав Сердюк

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 31.01.2007 15:05 | Антон Парасов
    Здорово как! Очень стильно. Принты просто загляденье. Молодцы! Не понял только, что на первом плакате, немного похоже на клюшку для гольфа, но ведь женщины в гольф, по-моему, не играют :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ