«Ригла» ведет переговоры о поставке лечебных кошек. Телевизионная кампания сети аптек от РА Instinct

Аптечная сеть "Ригла" запускает рекламную кампанию. На смену "наружке" "Здоровье можно купить" пришел телевизионный ролик о глухой российской деревне.

В эфире федеральных каналов появился спот, стилизованный под сюжет Discovery Channel о российской глубинке, в которой местная бабка лечит жителей кошками. Национальный колорит деревенского быта противопоставлен современным интерьерам "Риглы" "с широким выбором проверенных средств".

Слоган кампании "Ригла. Все, что нужно для здоровья". Он также будет поддержан в наружной рекламе.

Креативная концепция кампании разработана агентством Instinct. Медиаобслуживанием "Риглы" занимается Starcom. Только ненависть всех знакомых и друзей. С ними спорить смысла нет. Сначала они доказывают, что это просто продукт для всего: похудение  набор массы. Когда слышат от компетентного человека доказательства того, что это обычная еда только в 20 раз дороже, они начинают говорить, что этот продукт для тех кто всегда на бегу и нет времени поесть. Коктейль единственное спасение. Напомним, что о ребрендинге сети "Ригла" в компании сообщили в конце августа. Название сеть менять не стала, но вложения в новый фирменный стиль сделала масштабные — $15 млн (по данным газеты "Бизнес").

Творческая группа

Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Арт-директор: Виктор Жижин
Продюсер агентства: Наталья Полякова.

Продакшн: "Оки-Доки"
Продюсер: Катя Ткаченко
Режиссер Том Гинз
Оператор Влад Опельянц

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ